Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности эмоционального реагирования у детей (5-6...."

Особенности эмоционального реагирования у детей (5-6 классов) с бронхиальной астмой

  • Номер работы:
    342743
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.03.2015 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Глава 1. Проблема развития эмоциональной сферы и тревожного реагирования у детей в психологической науке 7
    1.1. Онтогенетические закономерности развития эмоциональной сферы в детском возрасте 7
    1.2. Факторы формирования тревожного реагирования в детском возрасте…….. 24
    Глава 2. Исследования психологических особенностей детей с бронхиальной астмой 32
    2.1. Психологическая характеристика детей с бронхиальной астмой и их семей 32
    2.2. Исследования психологических особенностей и эмоциональной сферы у детей с бронхиальной астмой 40
    Заключение 46
    Список литературы 50
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности эмоционального реагирования у детей (5-6 классов) с бронхиальной астмой

    Введение
    Эмоции как составляющие, сопровождающие все психические процессы, является универсальным индикатором изменений внутреннего мира человека [14]. Очевидно, что ощущение нестабильности, незащищенности перед сложностями окружающего мира аффективно насыщенно неадекватными представлениями о влиянии заболеваний на жизнь и будущее подростков. Переживания эмоционального дискомфорта, расхождение между уровнем самооценки и реалиями формируют тревожность как эмоциональное состояние или стойкую черту личности [9, 14, 19].
    Значительные эмоциональные нагрузки, возникающие при различных жизненных ситуациях, вызывающих психосоматические явления - телесное отражение душевной жизни человека. По данным ВОЗ, от 38 до 42% всех пациентов, посещающих кабинеты соматических врачей, относятся к группе психосоматических больных [12]. Влияние эмоций на физиологические процессы и поведенческие реакции связан с психологическими механизмами и объясняет распространенность психосоматических расстройств, их социальную обусловленность, связь с культурными традициями и условиями жизни [6].
    ...............

    Глава 1. Проблема развития эмоциональной сферы и тревожного реагирования у детей в психологической науке

    1.1. Онтогенетические закономерности развития эмоциональной сферы в детском возрасте

    Рассмотрим онтогенетические аспекты развития эмоциональной сферы ребенка и его эмоциональной регуляции.
    Формируются различные виды деятельности и формы общения с окружающими обуславливают глубокие изменения в эмоциональной сфере ребенка. Правильное понимание эмоциональных состояний человека очень важно для формирования адекватных межличностных отношений, овладения собственными эмоциями, их регуляции и воздействий на окружающих. Понимание эмоций и чувств способствует лучшему пониманию художественной литературы и художественных фильмов, театральных постановок, что в свою очередь, обогащает знания детей о мире чувств.[4]
    А.В. Запорожец отмечал, что развитие эмоциональной сферы ребенка и воспитание на этой основе его чувств является первостепенной задачей, «не менее, а в каком-то смысле даже более важной, чем воспитание его ума». Его исследования свидетельствуют о том, что развитие эмоциональных процессов связано, с одной стороны, с переходом от относительно непосредственных к сложно опосредованным словом эмоциональным переживаниям, а с другой – с развитием мотивационной и смысловой сферы личности. .........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности эмоционального реагирования у детей (5-6 классов) с бронхиальной астмой ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности эмоционального реагирования у детей (5-6 классов) с бронхиальной астмой - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.