Скачать пример (образец) курсовой на тему "Реклама и общество потребления по Бодрийяру...."

Реклама и общество потребления по Бодрийяру

  • Номер работы:
    341429
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2015 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение

    Глава 1. Трактовка основныхпонятий концепции Ж. Бодрийяра.
    1.1. Понятие рекламы и общества потребления.
    1.2. Общая характеристика основных идей Ж. Бодрийяра.

    Глава 2. Общество потребления в социо-философском осмыслении Ж.Бодрийяра
    2.1. Определение и функции общества потребления.
    2.2. Взаимосвязь рекламы и общества потребления.

    Заключение
    Список литературы

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама и общество потребления по Бодрийяру
    Введение

    Актуальность работы. Выбор данной темы обусловлен важностью идей Жана Бодрийяра для современной социальной теории. Они оказали влияние на такие отрасли социального и гуманитарного знания, как исследования потребления, культуры, масс-медиа и практики современного искусства, тендерной проблематики, власти. Редкие работы по теории коммуникации, социологии потребления и истории современной социальной мысли обходятся без ссылок на работы французского мыслителя. Следует заметить, что границы нашей работы предполагают обращение к концепции Бодрийяра об обществе потребления – тематика работ, посвященных этому социальному феномену, на сегодняшний день особо актуальна. Об этом свидетельствует капиталистический уклад большинства современных государств, на котором основывается стремление гражданского общества к материальной обеспеченности, поскольку зачастую этот факт становится доказательством социальной статусности и признанности. В связи со сказанным, добавим, что актуальным для данной работы является обобщение и анализ как основных определений концепции Бодрийяра, так и детальное рассмотрение сущности его умозаключений относительно феномена общества потребления.
    ............
    Глава 1. Основные понятия концепции Ж. Бодрийяра.
    1.1. Понятие рекламы и общества потребления.

    Общество потребления как термин используется в метафорическом отношении и означает совокупность общественных отношений, которые определенным образом организованы с обязательным учетом принципа индивидуального потребления. Однако общество потребления только основывается на индивидуальных запросах, на самом деле сам факт потребления, несомненно, коллективен. Поэтому данный феномен характеризуется массовым потреблением материальных благ и формированием соответствующей системы ценностей и установок.Индивидуальное поэтому и становится в данной ситуации только основой коллективного: увеличение количества людей, разделяющих ценности общества потребления, является одной из черт современного человечества.
    Сам термин «общество потребления» ввел в научный оборот немецкий социолог-фрейдомарксист Эрих Фромм[13]. Он же определил черты этого общества, которые на сегодняшний день признаются классическими. Общество потребления – это итог развития капитализма[9], сопряженного с выраженным технико-экономическим ростом, социально-экономическими переменами, т.е. ростом доходов большинства граждан; снижением рабочего времени и ростом времени досуга; новой классовой структурой; индивидуализацией потребления. .........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама и общество потребления по Бодрийяру ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.