Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по предмету АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ...."

Вопросы по предмету АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

  • Номер работы:
    338973
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.01.2015 г.
  • Объем работы:
    205 стр.
  • Содержание:

    1.Сущность, принципы, цели и задачи управления персоналом 6
    2.Объект и субъект управления персоналом. 8
    2.Объект и субъект управления персоналом. 8
    3.Система управления персоналом. 9
    3.Система управления персоналом. 9
    4.Методы управления персоналом 11
    5. Взаимосвязь стратегий развития организации и управления персоналом. 12
    5. Взаимосвязь стратегий развития организации и управления персоналом. 12
    6. Кадровая политика. 13
    7. Персонал в "научном менеджменте" Ф.У.Тейлора. 14
    8.Рационализм и предельный прагматизм классического понимания работников. 15
    9. Бюрократия как метод организации персонала у М.Вебера. 16
    11.Принцип разделения труда как фактор эффективности деятельности организации у Г.Форда. 17
    12. График Г. Гантта. 18
    12. График Г. Гантта. 18
    13. Исследования движений и хронометраж как методы изучения персонала организации супругами Ф. И Л. Гилбрет. 19
    13. Исследования движений и хронометраж как методы изучения персонала организации супругами Ф. И Л. Гилбрет. 19
    14. Использование принципов управления А.Файоля в области управления персоналом. 20
    16. Осознание значимости групп и неформальных отношений для работников. 21
    17. Гуманизация менеджмента. 22
    17. Гуманизация менеджмента. 22
    9. Ограничения доктрины "человеческих отношений" в области управления трудовыми ресурсами. 23
    20. Изучение М.П.Фоллетт межличностных отношений в малой группе. 24
    20. Изучение М.П.Фоллетт межличностных отношений в малой группе. 24
    21. Основные выводы Хоутторнских экспериментов Э.Мэйо. 25
    22. Критика жесткой иерархии и формализации производственных процессов в доктрине «человеческих отношений». 26
    22. Концепция «Х» и «У» Д.Макгрегора. 27
    23. Идея “революции менеджеров” А.Берли, Г.Минза и П.Друкера. 28
    П. Друкер утверждает, что само выживание общества в развитых странах будет зависеть от качества деятельности, компетентности, честности и ценности его менеджеров. Фигура менеджера возводится на пьедестал: он одновременно и историк, и психолог, и социолог, и математик, и экономист, и композитор, и дирижер и т.д. 24. Развитие принципов школы «человеческих отношений» в современных условиях. 28
    24. Развитие принципов школы «человеческих отношений» в современных условиях. 29
    25.Концепция производственной демократии (Д.Рисман и Дж.Гэлбрейт); привлечение работников к процессу принятия управленческих решений; программа участия в прибылях; концепция «социотехнических систем»; кружки контроля качества. 30
    26. Понятие качества рабочей жизни и его основные методики. 31
    27.Становление взглядов на организацию как на открытую систему. 32
    29. Персонал в социотехнических системах. 33
    30.Изменение принципов воздействия на персонал. 35
    30.Изменение принципов воздействия на персонал. 35
    31. Возрастание значения категорий культуры и ценностей в управлении персоналом. 36
    31. Возрастание значения категорий культуры и ценностей в управлении персоналом. 36
    33. Теории «человеческих ресурсов» и «гуманизации труда». 37
    35. Теория человеческого капитала. 38
    37. Психология и управление персоналом. 39
    37. Психология и управление персоналом. 39
    38.Значение экспериментов и теоретических взглядов К.Левина. 40
    39. Адаптация методов психологии: тренинга, ролевых игр, групповой терапии к практике менеджмента. 41
    39. Адаптация методов психологии: тренинга, ролевых игр, групповой терапии к практике менеджмента. 41
    40. Социология и управление персоналом. 42
    40. Социология и управление персоналом. 42
    41. Использование социологических методов: опроса, наблюдения, анализа документов в деятельности по управлению персоналом. 43
    42. Определение кадровой политики организации. 44
    43.Типовые компоненты кадровой политики (области работы с персоналом): учёт персонала и трудовые отношения, управление составом персонала, обучение персонала, система мотивации, оценка персонала, организационное развитие, корпоративная культура. Уровни работы с персоналом: организация, подразделение, сотрудник. 45
    45. Выбор стратегии управления человеческими ресурсами и кадровой политики в зависимости от стадии жизненного цикла организации, состояния внешней и внутренней среды организации. 46
    46.Эффективное планирование человеческих ресурсов как средство оптимизации использования персонала, совершенствования процесса приёма на работу, организации профессионального обучения, создания основы для развития других программ управления персоналом, сокращения общих издержек на персонал. 47
    47.Методы кадрового планирования: анализ работы, описание должности, анализ трудоёмкости; выявление дефицита/избытка рабочей силы. 48
    47.Методы кадрового планирования: анализ работы, описание должности, анализ трудоёмкости; выявление дефицита/избытка рабочей силы. 48
    48. Внутриорганизационные факторы, определяющие потребности в персонале: стратегические цели и задачи организации, динамика движения персонала внутри организации. 49
    49. Внешние факторы, определяющие потребности в персонале: макроэкономические параметры, развитие техники и технологии, политические изменения, конкуренция и состояние рынка сбыта. 50
    49. Внешние факторы, определяющие потребности в персонале: макроэкономические параметры, развитие техники и технологии, политические изменения, конкуренция и состояние рынка сбыта. 50
    50.Выбор метода планирования и прогнозирования как одна из наиболее сложных проблем кадрового менеджмента. 51
    51.Использование нормативных методов планирования персонала в условиях изменений производственной стратегии. 53
    52.Возможности использования метода экстраполяции в процессе планирования численности работников. 54
    52.Возможности использования метода экстраполяции в процессе планирования численности работников. 54
    53. Специфика балансового метода планирования персонала. 55
    55.Основные этапы обработки вакансии: составление описания должности, подготовка рекламы вакансии (объявления о работе) и распространение её. 56
    66. Технология набора. 57
    67. Первичный отбор (беседа по телефону, анализ резюме, анкет). 58
    68.Тестирование, виды тестов. 59
    69.Проверка данных о кандидатах. 60
    70.Оценочные собеседования (интервью) сотрудников службы персонала и линейных руководителей с кандидатами. 61
    70.Оценочные собеседования (интервью) сотрудников службы персонала и линейных руководителей с кандидатами. 61
    71. Виды собеседований. 62
    71. Виды собеседований. 62
    72.Процесс социальной адаптации. 63
    73.Виды адаптации. 64
    74.Влияние прошлого опыта человека на процесс адаптации в коллективе. 65
    75.Процесс обеспечения психологического комфорта новым работникам во время испытательного срока. 66
    76.Приобщение к нормам, ценностям, стереотипам организации и организационным целям. 67
    76.Приобщение к нормам, ценностям, стереотипам организации и организационным целям. 67
    77.Понятие профессиональной ориентации работника. 68
    78.Необходимость большей информированности новых работников относительно организационных структур и методов делопроизводства в компании. 69
    78.Необходимость большей информированности новых работников относительно организационных структур и методов делопроизводства в компании. 69
    79.Трудовой Кодекс РФ как правовая основа регулирования трудовых отношений. 70
    80.Правовые основы взаимоотношений сотрудника и организации. 71
    81.Приоритет Трудового кодекса (ТК) РФ. 72
    82. Общие положения ТК РФ. 73
    83.Трудовой договор в соответствии с ТК РФ: понятие трудового договора, содержание трудового договора. 74
    84.Срочный трудовой договор. 76
    85. Испытание при приёме на работу. 77
    86.Трудовой Кодекс и управление составом персонала. 78
    87.Гарантии при заключении трудового договора. 79
    88.Изменение трудового договора. 80
    89.Расторжение трудового договора по инициативе работодателя. 82
    90.Трудовой Кодекс и корпоративное обучение. 83
    91.Права и обязанности работника и работодателя в отношении обучения. 84
    92.Ученический договор. 85
    93.Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением. 86
    94.Трудовой Кодекс и оценка персонала. 87
    95.Трудовой Кодекс и системы мотивации. 88
    Трудовой Кодекс и зарплата 89
    96Трудовой Кодекс и нематериальные поощрения и взыскания 90
    97.Оценочные процедуры на разных этапах управления персоналом: в ходе отбора кандидатов на вакантную должность; после окончания испытательного срока; регулярная оценка деятельности; в ходе ротации, повышения в должности или включения в кадровый резерв; при принятии решения о направлении на обучение; при принятии решения об увольнении сотрудника. 91
    98.Методы оценки персонала. 92
    98.Методы оценки персонала. 92
    99.Нетрадиционные методы оценки: "Оценка 360°"; психологические методы; ассессмент-центр (центр оценки) как комплексная кадровая технология, ориентированная на получение надежной информации о профессиональных и личностных качествах (компетенциях) сотрудников. 93
    100. Ошибки оценивания. 94
    108.Мотивация труда как функция управления. 95
    109.Внешняя и внутренняя мотивация. 96
    110.Цели мотивации персонала: удержание сотрудников в организации, повышение результативности и эффективности сотрудников, обеспечение преданности (приверженности) сотрудников. 97
    111.Теории мотивации: содержательные и процессуальные; современные. 98
    111.Теории мотивации: содержательные и процессуальные; современные. 98
    112.Обзор инструментов мотивации персонала. 100
    113Экономическая эффективность системы мотивации. 101
    114.Задачи системы оплаты труда. 104
    114.Задачи системы оплаты труда. 104
    115.Система окладов (постоянная часть оплаты труда). 105
    115.Система окладов (постоянная часть оплаты труда). 105
    116. Составление описаний должностей, классификация должностей, система грейдов. 106
    117. Критерии оценки должностей. 108
    118.Обзоры зарплат. 109
    119. Определение рыночных цен должностей. 110
    120. Выбор политики организации на рынке труда. 111
    120. Выбор политики организации на рынке труда. 111
    121.Установление оклада отдельному сотруднику. 112
    122. Повышение окладов (постоянной части оплаты труда). 113
    122. Повышение окладов (постоянной части оплаты труда). 113
    123. Доплаты и надбавки к окладу. 114
    123. Доплаты и надбавки к окладу. 114
    124.Премиальная система (переменная часть оплаты труда). 115
    124.Премиальная система (переменная часть оплаты труда). 115
    125.Соотношение постоянной и переменной части оплаты труда. 116
    126. Премирование за объёмные показатели работы, не зависящие от сотрудника. 117
    127.Премирование за объёмные показатели, зависящие от сотрудника. 118
    128. Премирование по итогам работы организации. 119
    129.Цели введения и основные виды льгот и компенсаций. 120
    130.Факторы, влияющие на системы льгот и компенсаций. 121
    131.Наиболее распространённые виды льгот и компенсаций. 122
    132.Негативные стороны компенсаций. 124
    133.Нематериальные методы мотивации. .Видимые и публичные вознаграждения, подарки, социальное вознаграждение. 125
    135.Мотивация посредством проектирования рабочего места: условия труда на рабочем месте, методы обогащения труда, развитие на рабочем месте. 126
    136.Необходимость профессиональной подготовки работников в начале карьеры. 127
    137.Переподготовка кадров. 128
    138.Анализ необходимости переподготовки. 129
    139.Оценка издержек переподготовки кадров. 130
    140.Образование персонала. 131
    141.Мотивация к получению образования. 132
    142.Повышение квалификации. 133
    143. Специфика повышения квалификации в различных областях экономики. 135
    144.Взаимодействие с научными и консультационными центрами. 136
    145. Методы подготовки и образования персонала. 137
    146.Содержание подготовки и образования кадров. 140
    148.Обучение с отрывом от работы: открытые семинары, закрытые семинары. 142
    149.Обучение на рабочем месте. 143
    150. Наставничество. 144
    151.Заочное обучение. 145
    152.Виды занятий и способы формирования учебных программ: Лекции (презентации). Анализ практических ситуаций. Анализ практических ситуаций. Тренинги. 146
    157.Эффективность обучения персонала. 148
    158.Контроль процесса обучения. 149
    159.Контроль результатов обучения. Схема Киркпатрика. 150
    161.Реализация результатов обучения. 151
    28. Оценка результатов работы по управлению персоналом. 152
    Классификация расходов на персонал: основные, дополнительные. 153
    Оценка эффективности работы с персоналом: экономическая, социальная. 154
    Показатели эффективности управления персоналом. 155
    Коэффициент текучести кадров как показатель эффективности. 156
    Коэффициент текучести кадров как показатель эффективности. 156
    Социально-психологическая природа организационной деятельности. 157
    Социально-психологическая природа организационной деятельности. 157
    Понятие организационной сплоченности. 158
    Понятие организационной сплоченности. 158
    Межличностные взаимодействия в организации. 159
    Межличностные взаимодействия в организации. 159
    Понятие организационного климата. 160
    Понятие организационного климата. 160
    Социально-психологическая интерпретация конфликтов. 161
    Формирование групп, команд, организационных подразделений в процессе развития организации. 162
    Формирование групп, команд, организационных подразделений в процессе развития организации. 162
    Возможности применения тренингов в организациях различного типа. 163
    Природа и сущность этики деловых отношений. 164
    Природа и сущность этики деловых отношений. 164
    Нормы делового этикета профессиональной деятельности. 165
    Нормы делового этикета профессиональной деятельности. 165
    Значение норм и нормативного поведения в организации. 166
    Значение норм и нормативного поведения в организации. 166
    Этика и социальная ответственность организации, этические нормы в управлении персоналом. 167
    Этика и социальная ответственность организации, этические нормы в управлении персоналом. 167
    Этика деятельности руководителя, этика взаимоотношений с трудным руководителем. 168
    Профессионально-этический профиль менеджера. 169
    Коммуникативная компетентность, стратегии, тактики, виды общения. 170
    Коммуникативная компетентность, стратегии, тактики, виды общения. 170
    Формирование имиджа делового человека в организации. 171
    Формирование имиджа делового человека в организации. 171
    Лояльность сотрудников. 172
    Экономические основы отношения к работнику 173
    Исторические ограничения классических концепций. 174
    Усложнение труда как объективная основа изменения отношения к персоналу 174
    Роль персонала во взаимодействии компании и рыночного окружения 174
    Персонал в условиях меняющейся рыночной среды 174
    Экономическая теория и управление персоналом 175
    Психологические основы процессов организационной коммуникации, убеждения, побуждения, обратной связи 176
    Особенности подбора и развития персонала в многонациональной среде. 176
    54. Специальные методы планирования: метод определения потребностей в кадрах на основе запросов первичных коллективов, экономико-математические методы. 177
    56.Внутрифирменные мероприятия по подготовке набора: включение вакансии в штатное расписание, подготовка изменения планов работы и изменения бюджета, подготовка набора тестов для кандидатов. 178
    57.Источники набора персонала, обзор рынка труда 178
    58. Поиск внутри организации 178
    59. Подбор с помощью сотрудников 178
    60. Самопроявившиеся кандидаты 178
    62. Поиск на сайтах Интернет 179
    63.Связи с учебными заведениями 179
    64. Государственные службы занятости 179
    65. Рекрутинговые агентства 180
    15. Система регулярной оценки (аттестации) персонала 180
    101.Система аттестации в организации: цели и требования, возможности и опасности. 180
    102. История регулярной оценки (аттестации) в России. 180
    103.Состояние вопроса в настоящее время. Аттестация и Трудовой кодекс 181
    104.Возможности и угрозы, связанные с наличием в организации системы регулярной оценки персонала 181
    105.Технология регулярной оценки: определение работы, периодичность оценки, текущий контроль, подготовка к оценочному собеседованию, заполнение оценочных форм 181
    106. Результаты регулярной оценки 181
    107. Апелляция по результатам регулярной оценки 182
    21. Расстановка кадров. Внутрифирменное перемещение сотрудников. Увольнение сотрудников 182
    162.Проблема оптимальной расстановки кадров. 182
    162.Осознание необходимости обогащения труда и развития подчиненных 183
    163. Потенциал и потребности человека как основа расстановки кадров 183
    164.Экономические факторы, определяющие расстановку кадров 183
    165. Производственные проблемы как основа расстановки кадров 183
    166.Функции руководителей структурных подразделений и менеджеров по персоналу в процессе оптимальной расстановки кадров 184
    167. Соответствие занимаемой должности – как основа проведения аттестации при осуществлении кадрового аудита компании 184
    168.Основные причины корпоративного перемещения персонала, возможности и опасности. 184
    169.Технология перемещения 185
    170.Планирование карьеры перспективных сотрудников 185
    171.Причины увольнения сотрудников 185
    172.Технология бесконфликтного увольнения 186
    . 186
    173. Анализ причин увольнений 186
    Расторжение трудового договора по инициативе администрации 187
    Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон 188
    22. Планирование карьеры. Разработка карьерных линий 188
    174. Управление планированием карьеры как составная часть развития трудовых ресурсов фирмы 188
    175. Теории карьеры: экономические, рационалистические, социологические, психологические и психоаналитические 188
    176. Планирование карьеры как консультационная функция менеджера по персоналу 189
    177. Процесс планирования карьеры 189
    178. Проблемы работников связанные с построением карьеры: отсутствие информации, плохая мотивация, конфликт между положением в семье и карьерой, неудовлетворенность служебным ростом 189
    179.Виды карьерных линий 189
    180.Повышение по службе как мотивирующий фактор 190
    181.Проблема расширения управленческих функций и ответственности 190
    182. Перемещения внутри подразделения и перевод из одного подразделения в другое 190
    183.Горизонтальный рост 190
    184. Продвижение без расширения управленческих функций 190
    185. Проблема сохранения потенциала специалистов. 191
    186.Вопросы определения зарплаты, льгот и компенсаций в процессе горизонтального роста 191
    187. Замещение вакантных должностей 191
    188. Привлечение специалистов из других организаций 191
    189. Форма планирования карьеры: индивидуальное планирование с использованием компьютерных технологий, планирование непосредственным начальством, профессиональное планирование, групповые методы планирования. 191
    23. Подготовка и развитие управленческих кадров 192
    200.Специфика подготовки управленцев 192
    201.Формирование резерва менеджмента фирмы. Процесс развития менеджеров Приобщение работника к глобальным целям организации. Карьера менеджеров- универсалов и менеджеров-специалистов. Проблемы развития и продвижения молодых управленцев. Понятие команды управленцев. Подготовка женщин-менеджеров. Гласное и негласное квотирование персонала: положительные и отрицательные стороны. 192
    24. Управление организационной культурой как часть системы управления персоналом в организации. 192
    Элементы оргкультуры 193
    25. Основные роли и функции подразделения по управлению человеческими ресурсами 194
    26. Службы персонала и внутреннее консультирование в организации. 198
    Специфика положения служб персонала в процессе внутреннего консультирования. Уровни внутреннего консультирования: личность, команда, организация. Организационная диагностика внутри компании. Выявление организационных патологий. Основные виды организационных патологий: конфликт, бюрократизм, дисбаланс структур и функций, неудовлетворенность трудом, текучесть кадров. Проблема налаживания обратной связи. Осуществление программ повышения качества трудовой жизни. 198
    Методы разрешения организационных проблем. Посредничество в переговорах. Использование методов групповой работы: анализ полей сил, метод "зеркала", мозговой штурм. Управление текучестью кадров, сотрудничество со специалистами и управленцами. Менеджер по персоналу как внутренний консультант. Модели консультирования внутри организации: "доктор-пациент", продажа информации, процессуальное консультирование. Подготовка менеджера по персоналу к проведению внутренних консультаций. 198
    27. Взаимодействие линейного руководителя с подразделением по управлению человеческими ресурсами. 201
    Функции руководителя подразделения в ключевых областях работы с персоналом. Разделение прав и ответственности в областях работы с персоналом между линейным руководителем и службой персонала. Руководитель подразделения как внутренний клиент (заказчик) службы персонала. Кадровое планирование и бюджетирование расходов на персонал. Управление по целям. Функциональная подчинённость руководителя подразделения службе персонала. 201

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по предмету АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    1.Сущность, принципы, цели и задачи управления персоналом
    Сущность управления персоналом, - это системное, планомерно организованное воздействие с помощью взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер на процесс формирования, распределения, перераспределения рабочей силы на уровне предприятия, на создание условий для использования трудовых качеств работника (рабочей силы) в целях обеспечения эффективного функционирования предприятия и всестороннего развития занятых на нем работников.
    В специальной литературе по вопросам управления персоналом различают две группы принципов:
    Принципы, определяющие требования к формированию системы управления персоналом:
    1) экономичность – предполагает наиболее экономичную организацию системы управления персоналом;
    2) перспективность – необходимо учитывать перспективы развития организации;
    3) комплексность – необходимо учитывать воздействие на систему управления всех факторов;
    4) простота – чем проще устроена система управления, тем лучше она работает;
    5) научность – ориентация на современные достижения науки в сфере управления;
    6) прозрачность – система должна строиться на единой концепции;
    7) автономность – обеспечение оптимальной независимости структур;
    8) согласованность – взаимодействие между вертикальными иерархическими звеньями должно быть согласованным;
    9) устойчивость – наличие «локальных регуляторов», которые при отклонении от заданной цели организации ставят того или иного работника или подразделение в невыгодное положение;
    10) комфортность – максимум удобств для творческих процессов выработки, принятия и реализации решений человеком;
    11) многоаспектность – управление персоналом может осуществляться по различным каналам;
    12) прогрессивность – соответствие передовым зарубежным и отечественным аналогам.
    Принципы, определяющие требования к развитию системы управления персоналом:
    1) концентрация – аккумулирование работников отдельной структуры управления персоналом на реализации одной или нескольких задач;
    2) специализация – формирование отдельных структур, специализирующихся на выполнении однородных функций;
    3) гибкость – приспособляемость системы управления персоналом к изменению состояния объекта;
    4) непрерывность – отсутствие перерывов в работе системы;
    5) ритмичность – выполнение одинакового объема работ в равные временные сроки;
    6) параллельность – одновременное выполнение отдельных управленческих решений.
    Целями управления персоналом предприятия (организации) являются:
    - повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях;
    - повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли;
    - обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.
    Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких задач, как:
    - обеспечение потребности предприятия в рабочей силе в необходимых объемах и требуемой квалификации;
    .........................
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.01.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по предмету АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы по предмету АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.