Скачать пример (образец) реферата на тему "Опыт создания и размещения социальной рекламы в Нижегородской...."

Опыт создания и размещения социальной рекламы в Нижегородской области

  • Номер работы:
    337583
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.01.2015 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ОГЛАВЛЕНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 4
    1.1. Значение социальной рекламы на современном этапе 4
    1.2. Реализация проектов социальной рекламы 5
    2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 10
    2.1. Характеристика реализуемых проектов 10
    2.2. Психологические особенности реализуемых проектов социальной рекламы 12
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Опыт создания и размещения социальной рекламы в Нижегородской области

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Социальная реклама необходима как эффективный инструмент поддержания стабильности общества. Значение социальной рекламы возрастает в период социально-экономических кризисов, так как происходит пересмотр норм поведения в обществе, проявляются проблемы с усвоением общественно-значимых ценностей, в первую очередь в молодежной среде. Увеличение объемов социальной рекламы в настоящее время оправдано не только с социально-культурных позиций, но и обусловлено экономическими факторами. Распространяя социально значимые ценности и нормы поведения, социальная реклама способствует формированию правовой культуры личности. Проблемы формирования правовой культуры являются насущными для любого государства. Для формирования правовой культуры россиян государственные структуры принимают меры по правовому воспитанию и образованию граждан, что в частности выражается в региональных целевых программах. Однако в них мало внимания уделяется социальной рекламе как одному из факторов формирования правовой культуры личности. В статье рассматривается относительно небольшой, но уже существующий опыт использования рекламы как фактора формирования правовой культуры за рубежом и в России.
    ...........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

    1.1. Значение социальной рекламы на современном этапе
    Экономический кризис оказывает влияние на все стороны общественного развития. Его глобальный характер предполагает дополнительные риски для общества. Возрастание социальной напряженности в кризисные периоды обусловливает актуализацию в настоящее время обращения к социальной рекламе как одному из инструментов сохранения социальной стабильности общества.
    Федеральный закон РФ «О рекламе» определяет социальную рекламу как «информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства» [7]. Можно сказать, что социальная реклама направлена на распространение полезных для общества социальных норм поведения, ценностей. Она предполагает не только пропаганду сотрудничества и взаимодействия людей, пропаганду семейных ценностей, благотворительности, здорового образа жизни, гигиены, терпимости, образования, трудолюбия, но и формирование правовой культуры личности. Социальная реклама приветствуется властными и общественными структурами и в России законодательно регулируется.
    .........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.01.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Опыт создания и размещения социальной рекламы в Нижегородской области ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Опыт создания и размещения социальной рекламы в Нижегородской области - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.