Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Музыкальное продюсирование и управление музыкальными...."

Музыкальное продюсирование и управление музыкальными проектами

  • Номер работы:
    336889
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.01.2015 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Музыкальное продюсирование в России 11
    1.1 Музыкальный продюсер как лицо, ответственное за разработку стиля музыкального проекта 11
    1.2 Функциональные обязанности музыкального продюсера 17
    1.3 Сфера деятельности музыкального продюсера и ее оценка 24
    2. Особенности продюсирования музыкальных проектов 32
    2.1 Понятие «музыкальный проект» 32
    2.2 Принципы продюсирования музыкальных проектов 39
    2.3 Этапы продюсирования музыкальных проектов 48
    3. Анализ управления музыкальным проектом на примере клипа «Свидетель Арарат» 62
    3.1 Описание музыкального проекта «Свидетель Арарат», посвященного 100-летней годовщине геноцида армян в Османской империи 62
    3.2 Осуществление и продвижение музыкального проекта 68
    3.3 Стратегия продюсирования проекта 73

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Музыкальное продюсирование и управление музыкальными проектами

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность проблемы. В наши дни проблема музыкального продюсерства приобретает всё большую актуальность, что обусловлено активизацией данного явления в постсоветский период, когда оно становится не только многофункциональным, охватывающим колоссальное акустическое пространство, но и социально значимым. Музыкальное продюсерство включает важные исторически устоявшиеся формы, представленные подвижниками музыкального искусства в России и за её пределами и обеспечивающие его выживание. Среди них выделим и условно обозначим основные формы: антрепренёрство (в царской России именно антрепренёр выполнял функцию продюсера) и вспомогательные: меценатство, спонсорство, патронат.
    Источниковедческая база исследования. Проблема музыкального продюсерства не являлась предметом специального рассмотрения в отечественной научной литературе. Работ, относящихся к изучению специфических аспектов деятельности музыкального продюсера, существует немного, в основном они имеют лишь косвенное отношение к нашей; теме. Преобладают источники по общим и специальным вопросам музыкального^ менеджмента, прежде всего по управлению шоу-проектами (бизнес, экономика, право). Однако, судя» по появившимся публикациям в журналах: «Музыкальная академия», «Музыкальная жизнь», «Проблемы музыкальной науки», определённый интерес к новой проблематике по музыкальному менеджменту в последние годы постепенно пробуждается.
    ...........
    1. Музыкальное продюсирование в России

    1.1 Музыкальный продюсер как лицо, ответственное за разработку стиля музыкального проекта

    Музыка (прилагательное от греч. - муза) - искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени.
    Как и прочие виды искусства, музыка не имеет выраженной материальной ценности, поскольку нематериальные её результаты проявляются, прежде всего, в духовной жизни человека и общества. Оказывая влияние на внутренний мир людей, искусство способно создавать или изменять нравственно-духовные ценности, обладая определённым содержанием. В отличие от многих других видов творчества, музыкальное содержание с трудом поддаётся формализации и описанию, так как требует не понятийного характера мышления .
    Воздействие музыки осуществляется широким фронтом, влияя не только на эмоции и чувства, на психику и телесную моторику, но затрагивая также способности к интуиции, игре, созерцанию, фантазии. Отсюда частое рассмотрение содержания музыки как сакрального вида искусства. Противоречие между явной способностью музыки оказывать влияние на человека и невозможностью ясно выразить то содержание, что оказало влияние, привело к значительному разнообразию в ответе на вопрос, что же именно музыка «говорит» человеку, какое послание в ней содержится.
    ......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.01.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Музыкальное продюсирование и управление музыкальными проектами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Музыкальное продюсирование и управление музыкальными проектами - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.