Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Проведение маркетингового исследования...."

Проведение маркетингового исследования

  • Номер работы:
    335318
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.01.2015 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации проведения маркетинговых исследований 6
    1.1 Сущность, функции и роль маркетинговых исследований в деятельности организации 6
    1.2 Этапы и основные методы проведения маркетинговых исследований 10
    1.3 Оценка эффективности и результативности проведения маркетинговых исследований в нестабильной среде 12
    2 Маркетинговое исследование положения на рынке ООО «Лукойл-Нижневолжск-нефтепродукт» 18
    2.1 Общая характеристика производственно-экономической деятельности ООО «Лукойл-Нижневолжск-нефтепродукт» 18
    2.2 Особенности организации службы маркетинга в ООО «Лукойл-Нижневолжск-нефтепродукт» 19
    2.3 Анализ системы маркетингового управления в ООО «Лукойл-Нижневолжск-нефтепродукт» 22
    3 Совершенствование маркетинговых исследований рынка и конкурентоспособности продукции ООО «Лукойл-Нижневолжск-нефтепродукт» 29
    Заключение 32
    Библиографический список 34
    Приложение ……………...………………………………………………………37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проведение маркетингового исследования
    Введение


    В условиях развитого конкурентного рынка маркетинг становится эф-фективным средством решения проблемы конкурентоспособности товаров, испытывая, в свою очередь, их обратное воздействие, которое расширяет либо снижает его возможность. Конкурентоспособность товара решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по ком-мерческим и иным условиям его реализации. Более того, важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за время эксплуатации. Иначе говоря, под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров аналогов. И поскольку за товарами стоят их изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий, объединений, фирм, равно как и стран, в которых они базируются. Любой товар, находящийся на рынке, фактически проходит там проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает тот товар, который максимально удовлетворяет его личные потребности, а вся совокупность покупателей тот товар, который наиболее полно соответствует общественным потребностям, нежели конкурирующие с ним товары.
    Проблема маркетинговых исследований рынка широко освещена в за-рубежной и отечественной литературе. ................
    1 Теоретические аспекты организации проведения маркетинговых ис-следований
    1.1 Сущность, функции и роль маркетинговых исследований в деятельности организации

    Анализ научной литературы позволил нам раскрыть такое понятие как «маркетинговые исследования». Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсоном вместе с соз-данием компании ACNielsen Company в 1923 году. С тех пор многие ученые исследовали эту проблему, появилось множество определений «маркетинговые исследования». В рамках дипломной работы раскроем наиболее встречающиеся в научной литературе.
    Маркетинговые исследования – это форма бизнес исследований и на-правление прикладной социологии, которые фокусируются на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике [22, С. 20].
    Приведём классическое определение Ф. Котлера: «Маркетинговые ис-следования – это систематический сбор и объективная запись, классифика-ция, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребно-стям, отношениям, мнениям, мотивациям и т. д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности» [14, С. 167].
    Голубков Е.П. так описывает определение: «Маркетинговые исследо-вания – это функция, которая информационно связывает предприятие с рынком, потребителями, конкурентами и всеми элементами внешней среды, которые влияют на деятельность предприятия» [16, С. 102].
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.01.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проведение маркетингового исследования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.