Скачать пример (образец) части диплома на тему "Основные тенденции семиотической репрезентации гендера...."

Основные тенденции семиотической репрезентации гендера в текстах школьных принадлежностей

  • Номер работы:
    332734
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.12.2014 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава 1. Теоретические аспекты рассмотрения текста школьных принадлежностей как объяснительного принципа культуры: гендерный подход 7
    1.1 Определение понятия «гендер» 7
    1.2 Семиотическая репрезентация гендера 16
    1.3 Гендер как социолингвистический параметр текста школьных принадлежностей 26

    ЛИТЕРАТУРА 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные тенденции семиотической репрезентации гендера в текстах школьных принадлежностей
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Новое понимание процессов категоризации, «отказ от признания объективной истины, интерес к субъективному, к частной жизни человека, развитие новых теорий личности, в частности, теории социального конструктивизма, привели к пересмотру научных принципов изучения категорий этничность, возраст и пол, интерпретировавшихся ранее преимущественно как биологически детерминированные». В свете новой эпистемы деятельность и поведение индивида рассматривается как функция системы специфических представлений о мире, господствовавших в той или иной области, как отражение действий на основе согласованного определения реальности.
    Еще более ярко конструктивистский поворот проявился в момент глобализационного ускорения в конце ХХ - начале XXI вв., поскольку в этот период происходят кардинальное изменение модели человека, глубокая трансформация социальных институтов и связанных с ними коммуникативных норм и ритуалов, изменение отношений между поколениями, в семье, в системе ценностей, ревизия концепции детства как таковой. Все это делает изучение гендерного конструкта, (вос)создаваемого в учебных текстах при помощи языка и других семиотических кодов важным направлением изучения новой - глобализационной - модели человека.
    .............
    Глава 1. Теоретические аспекты рассмотрения текста школьных принадлежностей как объяснительного принципа культуры: гендерный подход

    1.1 Определение понятия «гендер»

    Само слово «гендер» заимствовал из грамматики и ввел в науку о поведении сексолог Джон Мани в 1955 году. Затем оно стало широко использоваться социологами, юристами, феминистками, политиками. При этом оно было и остается многозначным и разноплановым.
    Дословно "gender" переводится c английского как "род" в лингвистическом смысле слова (род имени существительного) и происходит от латинского «genus» («род»). До 1958 г. это лексема “gender” употреблялась в английской лингвистике только в этом смысле и только так использовалась в словарях. Но в 1958 году в университете Калифорнии в Лос-Анжелесе открылся центр по изучению гендерного самоосознания, занимавшийся проблемами транссексуальности. Сотрудник этого центра психоаналитик Роберт Столлер обобщил резульаты своей работы в нескольких книгах, впервые использовав этот лингвистический термин для обозначения понятия "пол в социальном смысле"[Гофман 2001, 89].
    .................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.12.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные тенденции семиотической репрезентации гендера в текстах школьных принадлежностей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основные тенденции семиотической репрезентации гендера в текстах школьных принадлежностей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.