Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Электронные магазины: организационно-экономические...."

Электронные магазины: организационно-экономические проблемы создания и перспективы развития)

  • Номер работы:
    332027
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.12.2014 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Основы организации и функционирования электронных магазинов в системе дистанционной электронной коммерции 6
    1.1. Понятие и виды электронной коммерции 6
    1.2. Интернет магазины как тип электронной коммерции 8
    1.3. Специфика организации электронных магазинов 12
    2. Роль электронных магазинов в системе электронной коммерции России 18
    2.1. Анализ рынка электронной дистанционной торговли в России 18
    2.2. Перспективы и проблемы развития электронных магазинов России 23
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    Приложение 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Электронные магазины: организационно-экономические проблемы создания и перспективы развития)
    Введение

    Актуальность данной работы обуславливается тем, что масштабы электронной коммерции на площадках Интернет (электронных) магазинов постоянно возрастают. Интернет магазины стали неотъемлемой частью современной экономики. Все больше потребителей приобретают товары посредством сети Интернет, а коммерческие организации так или иначе используют возможности данной сети при осуществлении предпринимательской деятельности. Общий мировой объем продаж в одном только потребительском сегменте электронной коммерции превысил в 2012 г. отметку в 1 трлн. долл. и характеризуется устойчивым ростом. Рынок электронной коммерции в Европе достиг 312 млрд. евро в 2012 г. С 2003 по 2013 год оборот электронной торговли в мире вырос более чем в 8 раз (для сравнения: российский рекламный рынок за тот же срок вырос в 5 раз до 230 млрд. рублей (около 6,4 млрд. евро), а оборот розничной торговли в целом – только в 3,7 раз) .
    .............

    1. Основы организации и функционирования электронных магазинов в системе дистанционной электронной коммерции
    1.1. Понятие и виды электронной коммерции

    Электронная коммерция является разновидностью электронного бизнеса, представляя собой отношения, связанные с заключением, исполнением сделок посредством сети Интернет.
    Электронная коммерция понимается, например, в законодательстве США, где под данным термином для налоговых целей понимаются «любые сделки, совершаемые через Интернет или с использованием доступа к Интернету, включая куплю-продажу, предоставление имущества в пользование, лицензирование, оферту на совершение вышеуказанных действий или предоставление прав на имущество, товары, услуги или информацию за плату или без; данный термин также включает предоставление доступа к Интернету» .
    В Европе под электронной коммерцией принято понимать продажу товаров (услуг) в онлайн-режиме, т.е. дистанционно в режиме реального времени.
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.12.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Электронные магазины: организационно-экономические проблемы создания и перспективы развития) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Электронные магазины: организационно-экономические проблемы создания и перспективы развития) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.