Скачать пример (образец) курсовой на тему "Место BPI (buying potential index) в стратегии снижения...."

Место BPI (buying potential index) в стратегии снижения операционных расходов

  • Номер работы:
    331173
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.11.2014 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА (BPI) 5
    1.1 Понятие BPI 5
    1.2 Система комплексной оценки индекса потребительского потенциала (BPI) 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ СНИЖЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BPI 13
    2.1 Конкурентная стратегия снижения операционных издержек 13
    2.2 Анализ практики применения стратегии снижения операционных расходов 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Место BPI (buying potential index) в стратегии снижения операционных расходов
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования основана на том, что в современных условиях высокой конкуренции на всех рынках каждое предприятие ставит перед собой задачу эффективного стратегического управления, в том числе управления снижения расходов. В процессе реформирования и институциональных изменений, происходящих в России при переходе к устойчивому развитию экономики страны в целом и ее отдельных регионов, нельзя оставить без внимания резко возрастающее значение имеет потребительский рынок как важный элемент регионального экономического комплекса. Потребительский рынок рассматривается как локальная динамичная система экономических отношений и причинно-следственных связей, обеспечивающих максимально возможное в данных социально-экономических условиях удовлетворение платежеспособного спроса населения, на основе сбалансированности интересов потребителей и товаропроизводителей, входящих в состав потребительского комплекса.
    Развитие эффективно функционирующей системы рынка является важнейшим компонентом процесса трансформации экономики. Потребительский рынок – центральное звено общей системы взаимосвязанных рынков. Результаты его развития оказывают влияние на функционирование других рынков, во многом определяют их состояние и, следовательно, общее экономическое равновесие.
    …………






    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА (BPI)

    1.1 Понятие BPI

    BPI (buying potential index, индекс потребительского потенциала) – это показатель, который состоит из взвешенных мер располагаемого дохода, данных о продажах и рыночных факторов для конкретного региона. Индекс используется производителями и дистрибьюторами, чтобы определить потенциал дохода конкретного региона.
    Потребительский потенциал – это содержание потребностей рынка, воспроизводимых посредством технологии потребления, имеющее две формы проявления: экономическую и социальную. Как отмечает О.О. Иценков, потребительское поведение является социальной формой потребительского потенциала, и представляет собой процесс достижения предвосхищаемых результатов присвоения полезности в котором детерминантами развития потребительского потенциала выступают конечные цели производства и маркетинговая методология их реализации . Емкость рынка признается экономической формой проявления потребительского потенциала и занимает промежуточное положение между абстракцией и эмпирическими фактами, отражая диалектику взаимодействия потребностей, социальных отношений и экономических условий рынка и представляет собой стоимостной эквивалент потребностей общества, составляющий экономическое условие общественного воспроизводства.
    .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.11.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Место BPI (buying potential index) в стратегии снижения операционных расходов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.