Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Стратегические направления повышения эффективности...."

Стратегические направления повышения эффективности маркетинговой деятельности торговых сетей

  • Номер работы:
    330437
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.12.2014 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    1. Развитие стратегических подходов в маркетинговой деятельности торговых сетей 6
    1.1. Сущность и место стратегического подхода в маркетинговой деятельности торговой компании 6
    1.2. Виды и классификация маркетинговых стратегий 11
    1.3. Использование стратегических подходов в деятельности отечественных и зарубежных компаний 18
    2. Методологические подходы к разработке и обоснованию стратегического плана маркетинга 21
    2.1. Логика и этапы формирования маркетинговой стратегии 21
    2.2. Методы стратегического анализа в обосновании маркетинговых решений 23
    3. Практические проблемы стратегического маркетингового планирования сетевого ритейлера « Ашан» на российском рынке 33
    3.1. Анализ рыночного положения компании «Ашан» на российском и зарубежном рынках 33
    3.2. Основные проблемы функционирования компании «Ашан» 42
    3.3.Разработка концепции стратегического развития компании «Ашан» на российском рынке 44
    Заключение 53
    Список использованных источников 55

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегические направления повышения эффективности маркетинговой деятельности торговых сетей
    Введение

    Функционирование отечественных предприятий в современных условиях хозяйствования обуславливает необходимость усиления рыночной ориентации, обеспечивающей совершенствование маркетинговой деятельности, активизацию всего комплекса маркетинга в производстве и в торговле. Это, в свою очередь, вызывает необходимость нового подхода к решению экономических проблем, на основе применения более совершенных методов коммерческой работы с использованием элементов стратегического маркетинга.
    Основная цель маркетинговой стратегии развития предприятия заключается в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат его выживание, устойчивое функционирование и развитие. Однако, как показывает практика работы большинства субъектов рынка, не все отечественные предприятия готовы к формированию долгосрочных ориентиров развития. ............
    1. Развитие стратегических подходов в маркетинговой деятельности торговых сетей
    1.1. Сущность и место стратегического подхода в маркетинговой деятельности торговой компании

    Организация работы современного предприятия представляет собой отлаженное функционирование его деятельности не только среди множества других предприятий, но и в различных сферах: производственной, торговой, финансовой, сбытовой, кадровой и т.д.
    Одним из условий всех этих видов деятельности к постоянно изменяющейся экономической ситуации на рынке является маркетинговая деятельность, которая представляет собой концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на комплексное изучение рынка и его конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентированная на них в производстве товаров, услуг .
    Сущность маркетинга определяется в литературе формулой: «Производить то, что, безусловно, находит сбыт, а не пытаться навязывать продукцию покупателю». ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.12.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегические направления повышения эффективности маркетинговой деятельности торговых сетей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегические направления повышения эффективности маркетинговой деятельности торговых сетей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.