Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Малый бизнес: место и роль в экономике России...."

Малый бизнес: место и роль в экономике России

  • Номер работы:
    313192
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.10.2014 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1 Социально-экономическое значение малого бизнеса в условиях рыночной экономики……………………………………………..………………5
    1.1 Критерии определения малых предприятий……………………….…5
    1.2 Функции и особенности малого бизнеса…………...…………………7
    1.3 Зарубежный опыт управления развитием малого бизнеса…………11
    Глава 2 Современные тенденции и проблемы развития малого бизнеса в России…………………………………………………………………………..16
    2.1 Значение малого бизнеса в экономике России….…………………..16
    2.2 Государственная поддержка развития малого бизнеса…………….19
    2.3 Проблемы развития малого бизнеса в России………………………22
    Глава 3 Перспективные направления решения проблем развития малого бизнеса в России……………………………………………………...………….26
    Заключение……………………………………………………………..…32
    Список литературы……………………………………………………….34
    Приложения……………………………………………………………….37
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Малый бизнес: место и роль в экономике России
    Введение

    Реализуемые в России экономические реформы с учетом всей их противоречивости и непоследовательности явились фактором становления и развития малого предпринимательства, которое осуществляет ключевые функции, характерные для предпринимательской деятельности в целом. Из опыта развитых стран можно наблюдать тенденцию, когда малое и среднее предпринимательство играет существенную роль в экономике государства, его развитие оказывает влияние на экономический рост, на форсирование НТП, на обеспечение рынка товарами надлежащего качества и услуг высокого уровня, на создание большего количества рабочих мест. Таким образом, данный институт решает многие актуальные экономические, социальные и иные проблемы государственного масштаба.
    Оказание большой поддержки со стороны государства малому и среднему предпринимательству – обычная тенденция во всех экономически развитых странах. Дееспособное население, в свою очередь, реагирует на такую поддержку и все больше и больше начинает заниматься малым бизнесом.
    Цель курсовой работы - определить значение малого бизнеса в национальной экономике России и предложить мероприятия по стимулированию его развития. Для реализации цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
    - рассмотреть социально-экономическое значение малого бизнеса в рыночной экономике с теоретической и нормативно-правовой точек зрения;
    - выявить на основании анализа статистического материала основные тенденции развития малого бизнеса;
    .......................
    Глава 1 Социально-экономическое значение малого бизнеса в условиях рыночной экономики
    1.1 Критерии определения малых предприятий

    Сегодня не существует единого определения малого бизнеса. Выделение хозяйственных субъектов как субъектов малого бизнеса определяется национальным законодательством, при этом критерии отнесения к категории малых предприятий в разных странах значительно различаются. Мировая практика свидетельствует о том, что основным критериальным показателем, на основе которого предприятия различных организационно-правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является в первую очередь средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии. В ряде научных работ под малым бизнесом понимается деятельность, осуществляемая небольшой группой лиц, или предприятие, управляемое одним собственником.
    По замечанию М. Ивановой, в качестве критериальных показателей, на основе которых предприятия различных организационно-правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, в разных странах используются среднесписочная численность персонала, размер оборота (выручки), стоимость капитала или активов . Так, в США магазин может быть отнесен к разряду малых предприятий при численности штата менее 50 человек, в Китае к малым относятся компании с численностью 100 человек и объемом выручки не более 30 млн. иен в год . Различными в международной практике являются и способы закрепления предельных значений показателей для малого бизнеса: статистический, нормативно-правовой, отраслевой и т.п.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.10.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Малый бизнес: место и роль в экономике России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Малый бизнес: место и роль в экономике России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.