Скачать пример (образец) курсовой на тему "Статистические методы в маркетинговых исследованиях...."

Статистические методы в маркетинговых исследованиях

  • Номер работы:
    312800
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.10.2014 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 3
    1.1 Цели, функции и виды маркетинга 4
    1.2.Маркетинговые исследования 12
    1.2.Анализ существующих методов исследований рынка 18
    2. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Статистические методы в маркетинговых исследованиях
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данной темы исследования заключается в том, что в наши дни значение маркетинга возрастает, компании необходимо грамотно определить маркетинговую стратегию компании и оптимизировать работу всех секторов организационной структуры, только так компания может удерживать свое положение на рынке и развиваться. Важно понимать, что слаженная работа маркетинга компании, это гарантия стабильного развития. Но прежде чем дать определение этого термина необходимо определить, что, же такое маркетинг и менеджмент по отдельности.
    Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
    ...........
    1.МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА


    1.1 Цели, функции и виды маркетинга

    Маркетинг это система внутреннего управления предприятия, которая занимается изучением спроса на продукцию, анализом рынка для выпуска конкурентоспособной продукции в определенных объемах и с определенными технико–экономическими характеристиками. Маркетинг для предприятия служит источником получения прибыли.
    Философия маркетинга такова: «Предприятие должно производить ту продукцию, которая будет продаваться на рынке, то есть отвечать требованиям потребителя, и увеличение прибыли и рентабельности предприятия» .
    Сущность маркетинговой деятельности заключается в том, что она проводит анализ состояния рынка сбыта и его потребителя. Потребитель продукции предъявляет к нему требования по качеству, по характеристикам, по срокам, по количеству, по упаковке и т.д. Все это делит рынок на разных производителей, что создает конкуренцию между ними, борьбу за потребителя.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.10.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Статистические методы в маркетинговых исследованиях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Статистические методы в маркетинговых исследованиях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.