Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование у детей 5-ого года жизни навыков описательной...."

Формирование у детей 5-ого года жизни навыков описательной речи в работе с игрушкой

  • Номер работы:
    310526
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.10.2014 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы формирования навыков описательной речи у детей 5-го года жизни 6
    1.1. Лингвистические и психофизиологические основы методики обучения детей дошкольного возраста описательным высказываниям 6
    1.2. Обзор педагогической литературы по вопросам обучения детей описательной речи 15
    Глава 2. Формирование навыков описательной речи в работе с игрушкой у старших дошкольников 19
    2.1. Диагностика уровня связных высказываний при составлении описательных рассказов (констатирующий эксперимент) 19
    2.2. Обучение старших дошкольников составлению рассказов описательного типа в работе с игрушкой 22
    Заключение 33
    Литература 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование у детей 5-ого года жизни навыков описательной речи в работе с игрушкой
    Введение

    Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах многими педагогами (К.Д.Ушинский, Е.И.Тихеева, Е.А.Флерина, А.М.Леушина, А.М.Бородич) , психологами (С.Л.Рубинштейн, Л.С.Выготский, А.А.Леонтьев, Д.Б.Эльконин), логопедами (А.В. Ястребова, Т.А.Ткаченко, Т.Б.Филичева, В.К. Воробьева).
    Связная речь, подчеркивал Ф.А.Сохин, обнаруживает все достижения ребенка в овладении родным языком, в освоении его звуковой стороны, словарного запаса и грамматического строя. По тому, как дети строят свои высказывания, можно судить об уровне их речевого развития. В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу курсовой работы на тему «Формирование навыков у детей 5-ого года жизни описательной речи в работе с игрушкой».
    Объектом данного исследования является монологическая речь.
    Предметом – формирование навыков описательной речи у детей старшего дошкольного возраста.
    Цель исследования – представить систему работы по формированию навыков описательной речи у старших дошкольников в работе с игрушкой.
    Цель исследования предполагала решение следующих задач:
    ............
    Глава 1. Теоретические основы формирования навыков описательной речи у детей 5-го года жизни
    1.1. Лингвистические и психофизиологические основы методики обучения детей дошкольного возраста описательным высказываниям

    Лингвистическую основу методики обучения детей связной речи составляет учение о языке как о знаковой системе.
    И. П. Павлов предложил выделить совокупность словесных раздражителей в особую систему, отличающую человека от животных.
    Согласно И. П. Павлову у людей существует две системы сигнальных раздражителей: первая система - это непосредственные воздействия внутренней и внешней среды на различные рецепторы (эта система есть и у животных) и вторая сигнальная система, состоящая только из слов.
    О. С. Ушакова, опираясь на эти идеи, предложила выделить три иерархических организованных уровня в строении внутренней речи, разделение которых четко прослеживается в онтогенезе.
    Первый уровень связан с механизмами действия и владения отдельными словами, обозначающими события и явления внешнего мира. Этот уровень реализует так называемую номинативную функцию языка и речи и служит в онтогенезе основой для дальнейшего развития механизмов внутренней речи. В работах М. М. Кольцовой показано, что следы словесных сигналов в коре головного мозга ребёнка вместе с обзорами воспринимаемых предметов образуют специализированные комплексы временных связей, которые можно рассматривать как базовые элементы внутренней речи.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.10.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование у детей 5-ого года жизни навыков описательной речи в работе с игрушкой ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.