Скачать пример (образец) курсовой на тему "Управление личными продажами...."

Управление личными продажами

  • Номер работы:
    310023
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.09.2014 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты личных продаж на предприятии сферы услуг 5
    1.1 Понятие, место и роль личных продаж в комплексе маркетинговых коммуникаций 5
    1.2 Этапы процесса организации личных продаж на предприятиях сферы услуг 11
    1.3 Особенности увеличения личных продаж на предприятиях общественного питания 20
    Список использованной литературы 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление личными продажами
    Введение
    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики меняется содержание понятия «конкурентоспособность», сегодня оно подразумевает не только особый подход к формированию ценовой политики, но целый комплекс мер, направленных на повышение качества услуг, развитие имиджа предприятия, укрепление собственного бренда, применение клиентоориентированного подхода в обслуживании потребителей. Все это делает личные продажи результативным инструментом развития бизнеса.
    Ключевой целью эффективных личных продаж на предприятиях общественного питания является достижение долговременных конкурентных преимуществ в продвижении услуг на рынке. Персональные продажи являются одним из самых мощных инструментов современных маркетинговых коммуникаций. Усиление внимания к проблемам формирования стратегий продаж объясняется тем, что удовлетворенность обслуживанием клиентов становится важным условием процветания предприятия. Личные продажи доказали свою способность существенно увеличить рыночную стоимость компаний.
    Исходя из вышеизложенного, целью курсовой работы является исследование системы управления личными продажами на примере ресторана «Осама-Суши».
    ....................
    1.2 Этапы процесса организации личных продаж на предприятиях сферы услуг
    Личную продажу на предприятиях сферы услуг можно разбить на отдельные участки. На каждом из участков продавец должен выполнить определенные технологические процессы продажи услуги, так или иначе связанные с решением проблем клиента. Процессы, в свою очередь, можно разложить в операции пошаговой технологии, которая позволяет осуществлять контроль эффективности действий продавца. Каждый из процессов выполняется с помощью определенных инструментов продажи.
    Процесс личных продаж индивидуален для каждого предприятия, однако он подразумевает наличие неких общих этапов. Так, согласно Джону Бернет, Сандре Мориарти, этими этапами являются:
    1) получение знаний;
    2) отбор потенциальных клиентов;
    .......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.09.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление личными продажами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.