Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Подготовка плана внедрения системы CRM в розничном...."

Подготовка плана внедрения системы CRM в розничном бизнесе ОАО "Сбербанка России"

  • Номер работы:
    307221
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.08.2014 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    ГЛАВА 1. КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ И АНАЛИЗ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ CRM В РОЗНИЧНОМ БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ. ВЫБОР МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. CRM-система, основные понятия. Виды CRM-стратегии 6
    1.2. Анализ существующих подходов к внедрению системы CRM в розничном банковском бизнесе 14
    1.3. Подходы к совершенствованию процессов 17
    1.4. Методология исследования 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 31
    2.1. Краткая информация о компании 31
    2.2. Обоснование актуальности тематики работы 35
    2.3 Выявление и анализ проблем 37
    2.4. Характеристика информационной системы, используемой в ОАО «Сбербанк» 61
    2.5. Разработка модели и рекомендаций по переходу в желаемое состояние 62
    ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ CRM В РОЗНИЧНОМ БИЗНЕСЕ ОАО «СБЕРБАНКА РОССИИ» 71
    3.1.Мероприятия по внедрению системы CRM в розничном бизнесе ОАО «Сбербанка России» 71
    3.1.1. Выбор CRM-системы 71
    3.1.2 Этапы внедрения CRM-системы Microsoft Dynamics в ОАО «Сбербанка России» 76
    3.2. Оценка эффективности внедрения CRM-системы в розничном бизнесе ОАО «Сбербанка России» 79
    3.3. Анализ рисков внедрения новой информационной системы 81
    Заключение 84
    Список использованной литературы 87
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подготовка плана внедрения системы CRM в розничном бизнесе ОАО "Сбербанка России"
    Введение

    Наличие большого количества кредитных организаций, расширение спектра предоставляемых банками продуктов и услуг, повышение степени их унификации приводят к ужесточению конкуренции в российском банковском секторе и смещают акценты в сторону повышения эффективности работы с клиентами на базе внедрения клиентоориентированного подхода для занятия более выгодной позиции на рынке банковских услуг.
    Актуальность темы обоснована низким уровнем охвата банковскими услугами населения России, относительно низким уровнем территориальной доступности в сравнении с европейскими странами. На одно банковское учреждение в среднем по России приходится 3,3 тыс. чел., в то время как в странах Европейского Союза (ЕС) данный показатель составляет 1,0 тыс. чел. на банковское учреждение или в ряде стран – даже меньше [14]. Отмечается существенная региональная диспропорция в обеспеченности банковскими услугами:
    .........
    ГЛАВА 1. КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ И АНАЛИЗ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ CRM В РОЗНИЧНОМ БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ. ВЫБОР МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1.1. CRM-система, основные понятия. Виды CRM-стратегии

    Зарождение рынка CRM произошло в 1985 год, термин «Customer Relationship Management» (CRM) впервые появляется в 1995 году. За эти годы CRM стал одним из наиболее популярных терминов для фронт-офисных приложений.
    CRM-система (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса[8,c.63]. CRM-система предоставляет возможность автоматизировать взаимодействие с клиентами и организовать процесс продаж, и, как следствие, достичь максимального результата работы компании.
    ........
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.08.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подготовка плана внедрения системы CRM в розничном бизнесе ОАО "Сбербанка России" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Подготовка плана внедрения системы CRM в розничном бизнесе ОАО "Сбербанка России" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: