Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Нарратив в масс-медиа как дискурсивный элемент репрезентации...."

Нарратив в масс-медиа как дискурсивный элемент репрезентации чрезвычайной ситуации

  • Номер работы:
    305172
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.06.2014 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………………..3

    ГЛАВА 1 МЕДИЙНОСТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ…..…………6

    1.1 Массмедиа как инструмент репрезентации действительности…................6
    1.2 Тематика чрезвычайности в повестке дня……………………….………...26
    1.3 Нарратив как основа дискурса чрезвычайности…………………...............30

    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………………...40

    ГЛАВА 2 ДИСКУРСИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАРРАТИВА………....42

    2.1 Структура и содержание нарратива чрезвычайности…………………..... 42
    2.2 Языковые средства репрезентеции чрезвычайной ситуации……………..45
    2.3 Прагматика нарратива чрезвычайности……………………………………53

    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2……………………...…………………………………57

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..58

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….60

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..66


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нарратив в масс-медиа как дискурсивный элемент репрезентации чрезвычайной ситуации
    ВВЕДЕНИЕ


    Особенностью XXI столетия является резкое возрастание роли информации во всех сферах жизни общества. Информация живет по своим правилам. Какого вопроса ни коснись – от продвижения на выборах кандидата до кризиса во внешней политике, – перед тем как решиться политически, этот вопрос решается, прежде всего, информационно.
    Мир живет по законам информационной состязательности, где высшим арбитром выступает общественное мнение. Однако общественное мнение не так уж самостоятельно и свободно, как принято думать. Оно находится в прямой зависимости от предложенной обществу информации, а также от ее подачи в кратчайший срок. Сегодня в информационном обществе имеются отлаженные механизмы, как преподносить и препарировать информацию в выгодном свете. Мир учится играть по новым правилам: балом правит информация, политика выходит на сцену, чтобы пожать плоды успеха под аплодисменты общественного мнения.
    ...........
    1 МЕДИЙНОСТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

    1.1 Масс Медиа как инструмент репрезентации действительности


    Текстовая деятельность представляет собой составляющую журналистской практики, а СМИ — сферу применения медиатекстов. В теории и практике журналистики широко используется термин «медиатекст». Он был заимствован из англоязычной научной литературы в 1990-х годах. В наиболее полном виде концепции медиатекста сформулировали в своих исследованиях такие ученые, как Теун Ван Дейк, Мартин Монтгомер, Алан Белл, Норман Фейерклаф, Роберт Фаулер. В российской теории медиатекста свой вклад сделали исследователи В.В. Богуславская, Н.С. Валгина, С.Н. Деляев, Т.Г. Добросклон-ская, И.П. Лысакова, В.Ю. Кожанова, В.Г. Костомаров, А.Д. Кривоносов, Ю.В. Рождественский, С.И. Сметанина, Г.Я. Солганик, Т.В. Чернышова, Д.Н. Шмелев.
    Научный поиск обусловлен «качественно новым этапом развития социума, связанным с наступлением эпохи информационного общества, увеличением каналов распространения информации, развитием медийных рынков, изменивших статус СМИ, совершенствованием компьютерных технологий, изменением культурных кодов, позволяющих создавать медиатексты на принципиально новой основе» [Федоров, 2010].
    .......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нарратив в масс-медиа как дискурсивный элемент репрезентации чрезвычайной ситуации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.