Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация обучения торгового персонала на примере...."

Организация обучения торгового персонала на примере компании Mercury

  • Номер работы:
    304481
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.06.2014 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Обучение персонала как условие эффективной работы предприятия: теоретико-методологическое обоснование 5
    1.1.Характеристика понятийного аппарата: обучение и составляющие образовательного процесса 5
    1.2.Организация обучения торгового персонала 5
    1.3.Оценка качества обучения торгового персонала 5
    Глава 2. Анализ системы обучения кадров на торговом предприятии ООО «Mercury» 5
    2.1.Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 5
    2.2.Анализ количественного и качественного состава работников предприятия 5
    2.3.Организация процесса обучения кадров на предприятии 5
    Глава 3. Технология совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала на торговом предприятии ООО «Mercury» 5
    3.1.Разработка программы обучения торгового персонала 5
    3.2.Оценка эффективности внедрения программы обучения торгового персонала 5
    Заключение 5
    Список использованных источников 5
    Приложение 1 5
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация обучения торгового персонала на примере компании Mercury
    Введение
    Эффективное управление персоналом было и остается одним из самых сложных и актуальных направлений деятельности каждого предприятия. Любая организация может столкнуться с такими проблемами, как отсутствие на рынке труда необходимых кадров, недостаточная компетентность персонала, низкая производительность, отсутствие у персонала необходимых навыков и знаний.
    Компании всего мира постоянно ищут новые рычаги, с помощью которых можно добиться превосходства в конкурентной борьбе. Российская современная экономика оказалась перед долговременными системными вызовами, которая отражает как мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития. Одним из этих вызовов является возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. В настоящее время важнейшими конкурентными преимуществами считаются нематериальные активы компании - идеи, секреты производства, технологии - все то, что называют знаниями, а также высококвалифицированный и способный к производству и внедрению этих знаний персонал.
    Вместе с профессионально устроенными процессами подбора и найма сотрудников, его оценки и ориентации, стимулирования, помогающим генерировать новейшие идеи для бизнеса, разрабатывать и внедрять нынешние системы и технологии, а также готовить высокопрофессиональных, сориентированных на успех сотрудников, является создание динамичной и результативной системы обучения персонала.
    .............
    Глава 1. Обучение персонала как условие эффективной работы предприятия: теоретико-методологическое обоснование

    1.1.Характеристика понятийного аппарата: обучение и составляющие образовательного процесса

    Управление персоналом включает широкий спектр ответственностей, среди которых обучение и развитие играет ключевую роль. В зависимости от выбранной стратегии в управлении персоналом эта роль может меняться и с самого начала важно определить, что именно приносит компании обучение и развитие.
    Обучение является частью большинства процессов, традиционно относимых к управлению персоналом, таких, как развитие компетенций, оценка работы сотрудников, планирование карьеры и управление обучением. В то же время, залогом успеха компании служит интеграция процессов управления персоналом и стратегического планирования компании, что наглядно демонстрирует зависимость реализации этих стратегий от процесса обучения и развития. Большинство топменеджеров понимает важную роль обучения, но их задача сегодня – активно участвовать в процессе, промотировать его среди сотрудников, только так удастся сохранить связь между бизнесцелями компании и обучением, способствующим их достижению.
    Исторически так сложилось, что функция обучения и развития реагировала на потребности отделов. Проще говоря, проводила тренинг, получив на него заказ. Этот подход устарел, и сфокусироваться нужно на:
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация обучения торгового персонала на примере компании Mercury ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.