Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности наглядно-действенного мышления у детей...."

Особенности наглядно-действенного мышления у детей младшего школьного возраста 6-7 лет с нарушением речи

  • Номер работы:
    303204
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.06.2014 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ исследования наглядно-действенного мышления у детей младшего школьного возраста 6-7 лет с нарушением
    речи 6
    1.1. Развитие наглядно-действенного мышления в онтогенезе 6
    1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 6-7 лет с нарушением речи 13
    1.3. Особенности наглядно-действенного мышления у детей младшего школьного возраста с нарушением речи 18
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей наглядно-действенного мышления у детей младшего школьного возраста 6-7 лет с нарушением речи 22
    2.1.Организация и проведение экспериментального исследования особенностей развития мышления у детей младшего школьного возраста с нарушением речи 22
    2.2.Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования особенностей развития мышления у детей младшего школьного возраста с нарушением речи 23
    2.3.Рекомендации по коррекции и развитию мышления у детей младшего школьного возраста с нарушением речи 34
    Выводы по главе 2 43
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложение 49
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности наглядно-действенного мышления у детей младшего школьного возраста 6-7 лет с нарушением речи
    Введение

    Актуальность исследования. В настоящее время все более актуальной проблемой современного образования становится исследование развития познавательных процессов у детей. Особенно актуален данный вопрос для детей с нарушениями речи, так как в структуре дефекта у детей с речевой патологией наблюдается снижение не только уровня речевого развития, но и снижение уровня познавательной сферы.
    Нарушения познавательных процессов, в свою очередь, обусловливают типичные расстройства мышления детей с речевыми нарушениями. Так, связь неустойчивого внимания с низкой познавательной мотивацией приводит к замедлению накопления знаний и к задержке развития словесно-логического мышления. Искаженное восприятие и фрагментарная память служат причинами обеднения и ригидности наглядно-образного мышления, представлений и воображения.
    Наглядно-действенное мышление один из видов мышления, характеризующийся тем, что решение задачи осуществляется с помощью реального, физического преобразования ситуации, опробования свойств объектов. У детей с нарушениями речи наглядно-действенное мышление развивается нестабильно, с задержкой вследствие тех же причин, а также в результате тесной зависимости развития речи и манипуляторной способности рук.
    ....................
    Глава 1. Теоретический анализ исследования наглядно-действенного мышления у детей младшего школьного возраста 6-7 лет с нарушением речи
    1.1. Развитие наглядно-действенного мышления в онтогенезе

    Мышление – это процесс решения задач (в рамках ответа на данный вопрос это определение является наиболее важным). Это процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности [15,c.44].
    Как отмечает С. Ю. Головин, элементарные формы мышления, наблюдаемые у высших животных, изучали И.П. Павлов и пр. У ребенка мышление наглядно-действенное образует первую ступень развития мышления; у взрослого оно сосуществует с мышлением наглядно-образным и словесно-логическим [3,c.12-18]. По мере усложнения этой формы мышления происходит постепенное отделение выполняемых действий по разрешению ситуации проблемной от внешних наглядно воспринимаемых условий. При этом происходит создание внутреннего пространства действия, где отношения между элементами ситуации проблемной предстают в достаточно схематизированном виде.
    Л.С. Выготский предлагал следующую теорию развития (речевого) мышления: речевое мышление – словесно-логическое мышление [1,c.23].
    Единица речевого мышления - это значение слова (потому как объединяет в себе мышление и речь). С одной стороны значение – неотъемлемая характеристика слова, а с другой, значение слова – есть обобщенное отражение действительности, которое специфично именно для мысли. По Л.С,Выготскому до человека в животном мире речь и мышление эволюционировали раздельно. Автор считал, что речевое мышление есть только у человека, это возможно благодаря возникновению языка. В онтогенезе речевое мышление возникает примерно в 2 года, когда дети начинают овладевать языком.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности наглядно-действенного мышления у детей младшего школьного возраста 6-7 лет с нарушением речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности наглядно-действенного мышления у детей младшего школьного возраста 6-7 лет с нарушением речи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.