Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование корпоративной культуры средствами pr (на...."

Формирование корпоративной культуры средствами pr (на примере Кофе Хауз)

  • Номер работы:
    301344
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2014 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры и PR 4
    1.1. Понятие корпоративной культуры предприятия 4
    1.2. Основы осуществления PR 4
    1.3. Взаимосвязь корпоративной культуры и PR 4
    Глава 2. Анализ корпоративной культуры и связей с общественностью в Кофе Хауз 4
    2.1. Организационно-экономическая характеристика Кофе Хауз 4
    2.2. Анализ корпоративной культуры Кофе Хауз 4
    2.3. Анализ управления связями с общественностью в Кофе Хауз 4
    Глава 3. Совершенствование корпоративной культуры по средствам применения внутреннего PR 4
    3.1. Мероприятия по совершенствованию 4
    3.2. Эффективность мероприятий 4
    Заключение 4
    Список использованной литературы 4
    Приложения 4
    Приложение 1 4
    Приложение 2 4
    Приложение 3 4
    Приложение 4 4
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование корпоративной культуры средствами pr (на примере Кофе Хауз)

    Введение

    Деятельность внутреннего PR направлена на организационную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно связана с формированием этой культуры.
    Культура дает наемным работникам ощущение их идентичности, несет в себе неписаные, а зачастую и просто сами собой разумеющиеся наставления о том, как в организации можно чего-то добиться, а также способствует стабильности социальной системы, в которой люди пребывают повседневно.
    К сожалению, люди часто не осознают корпоративную культуру собственной компании. Именно в этом и заключается причина столь долгого игнорирования корпоративной культуры менеджерами и учеными. В большинстве ситуаций она просто не обнаруживает себя явно.
    Существует много видов и уровней культуры, воздействующей на поведение индивидов и организаций. В самом широком плане наивысшим уровнем следует считать глобальные культуры, например культуры мировых религий или культуру Востока.
    ..........
    Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры и PR
    1.1. Понятие корпоративной культуры предприятия

    Практически каждый человек понимает значение термина «корпоративная культура». Однако не все могут быстро и точно объяснить, что конкретно подразумевается при его использовании. И лишь совсем немногие знают, как формировать корпоративную культуру и использовать ее для развития предприятия.
    Что же такое корпоративная культура и зачем она нужна? Давайте разбираться.
    Корпоративная культура предприятия — это совокупность убеждений, взглядов, моделей поведения, правил, подходов к работе, способов общения, осознанно или неосознанно принятых и соблюдаемых большинством сотрудников организации .
    ...........
    Заключение

    Грамотно разработанная программа внутреннего PR — обязательная составляющая деятельности руководителя HR-службы. Средства PR могут использоваться для организации внутренних и внешних информационных потоков компании, формирования имиджа, гармонизации взаимоотношений в коллективе.
    Внутреннее информирование (внутренний PR) рассматривается нами как очень эффективный метод формирования и поддержки корпоративной культуры, т.е. командного духа, положительного отношения сотрудников к компании, развития творческой инициативы сотрудников. Свободный обмен необходимой для работы информацией способствует установлению благоприятного психологического климата, когда для людей важны взаимопонимание и чувство общности интересов.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование корпоративной культуры средствами pr (на примере Кофе Хауз) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование корпоративной культуры средствами pr (на примере Кофе Хауз) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.