Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Комплекс компьютерных средств для формирования у младших...."

Комплекс компьютерных средств для формирования у младших школьников представлений о величине площадь и ее измерениях

  • Номер работы:
    300809
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2014 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование необходимости внедрения компьютерных средств при изучении темы "Площадь и ее измерения" 4
    1.1. Площадь фигуры и её измерение 4
    1.2 Компьютерные средства. Их виды 6
    1.3. Спектр взглядов педагогов на проблему использования компьютерных средств при обучении младших школьников 11
    1.4. Анализ содержания существующих компьютерных средств по теме "Площадь и ее измерения" 16
    Глава 2. Комплекс компьютерных средств как возможный вариант формирования у младших школьников представлений о величине площадь и ее измерениях. 22
    2.1. Диагностика уровня сформированности представлений младших школьников о величине площадь и способах ее измерения, уровня познавательного интереса к предмету "Математика". 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Комплекс компьютерных средств для формирования у младших школьников представлений о величине площадь и ее измерениях
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Одним из приоритетных направлений информатизации общества становится процесс информатизации образования, предполагающий использование новых информационных технологий, методов и средств информатики для реализации идей развивающего обучения, повышения его качества путем применения компьютеров для поддержки познавательной деятельности учащихся.
    Понятием новая информационная технология обычно обозначают совокупность принципиально новых средств и методов обработки данных, обеспечивающих целенаправленное создание. передачу, хранение и отображение информационного продукта (данных, идей, знаний) с наименьшими затратами и в соответствии с закономерностями той социальной среды, где развивается новая информационная технология.
    Цель курсовой работы состоит в рассмотрении основных принципов применения компьютерных средств при обучении математике младших школьников.
    Объект исследования - система обучения математике младших школьников.
    Предмет исследования - методика организации занятий по математике.
    Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение нижеперечисленных задач:
    ? определить особенности обучения младших школьников по теме «Площадь и ее измерение;
    .....................
    Глава 1. Теоретическое обоснование необходимости внедрения компьютерных средств при изучении темы "Площадь и ее измерения"
    1.1. Площадь фигуры и её измерение
    Понятие величина в математике рассматривается как основное. Возникло оно в глубокой древности и на протяжении истории развития общества подвергалось ряду обобщений и конкретизации. Величина — это и протяженность, и объем, и скорость, и масса, и число и т. д. В данном же случае мы сужаем понятие «величина» и будем характеризовать им только размер предметов.
    Величина предмета — это его относительная характеристика, подчеркивающая протяженность отдельных частей и определяющая его место среди однородных. Величина является свойством предмета, воспринимаемым различными анализаторами: зрительным, тактильным и двигательным. При этом чаще всего величина предмета воспринимается одновременно несколькими анализаторами: зрительно-двигательным, тактильно-двигательным и т. д.
    В начальных классах рассматриваются такие величины, как: длина, площадь, масса, объём, время и другие. Учащиеся должны получить конкретные представления об этих величинах, ознакомиться с единицами их измерения, овладеть умениями измерять величины, научиться выражать результаты измерений в различных единицах, выполнять различные действия над ними.
    С одной стороны, величины не существуют сами по себе, как некие субстанции, оторванные от материальных объектов и их свойств. С другой стороны, величины в некоторой степени идеализируют свойства объектов и явлений. В процессе абстракции всегда происходит огрубление действительности, отвлечение от ряда обстоятельств. Поэтому величины - это не сама реальность, а лишь ее отображение. Тем не менее практика показывает. что величины верно отражают свойства окружающей действительности. В самой природе нет сил, скоростей, импульсов и так далее; величины вводят в ходе познания для описания явлений природы.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Комплекс компьютерных средств для формирования у младших школьников представлений о величине площадь и ее измерениях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Комплекс компьютерных средств для формирования у младших школьников представлений о величине площадь и ее измерениях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.