Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ и совершенствование системы менеджмента качества...."

Анализ и совершенствование системы менеджмента качества строительной компании

  • Номер работы:
    298317
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.06.2014 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Литературный обзор 5
    1.1.История развития стандартов серии ISO 9000 5
    1.2.СМК – терминология, общее описание 12
    1.3.Документация СМК в соответствии со стандартом ISO 9001-2011 21
    1.4. Этапы разработки СМК 27
    1.5. Сертификация СМК 36
    Выводы 41
    Глава 2. Анализ управления качеством ООО «СитиСтройСервис» 43
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «СитиСтройСервис» 43
    2.2 Анализ существующей системы управления качеством на ООО «СитиСтройСервис» 45
    2.3 Мероприятия совершенствования системы управления качеством ООО «СитиСтройСервис» 52
    Глава 3. Экологическая часть 68
    3.1 Безопасность в строительстве 68
    3.2 Менеджмент в области безопасности труда 71
    3.3 Расчет коэффициента частоты и тяжести травматизма 73
    Заключение 76
    Библиография 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и совершенствование системы менеджмента качества строительной компании
    Введение

    Актуальность темы исследования. В 20-м веке в мире складывается общество потребления, которое сформировалась окончательно к середине 20-го века. В обществе потребления основной фигурой является потребитель, так как его требования защищаются государством. Особенностью современного общества потребления является развитие свободной торговли на региональном и международном уровне, которое приводит к росту конкуренции между производителями и повышению требований к качеству со стороны потребителей. Развитие системы защиты прав потребителей государством приводит к тому, что потребитель может взыскивать с продавца ущерб, в случае продажи им некачественной продукции или оказания некачественных услуг, также производитель должен предоставлять потребителю документацию, подтверждающую качество товаров. ...........

    Глава 1. Литературный обзор
    1.1.История развития стандартов серии ISO 9000

    Международные стандарты качества ИСО-9000 были утверждены в 1987 году Международной организацией по стандартизации (International Organization for Standardization или ISO). Основой для разработки стандартов была принята система стандартов, которая использовалась министерством обороны США.
    Методологию данных стандартов составляет подход, основанный на системе комплексного управления качеством (Total Quality Management).
    Стандарты качества включали три основные модели сертификации качества:
    ISO 9001 - Модель обеспечения качества при проектировании, производстве, монтаже и обслуживании.
    ISO 9002 - Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании
    ...........
    Заключение

    Литературный обзор теоретических аспектов обеспечения менеджмента качества позволил сделать следующие выводы.
    1.Международные стандарты качества ИСО-9000 были утверждены в 1987 году Международной организацией по стандартизации (International Organization for Standardization или ISO). Основой для разработки стандартов была принята система стандартов, которая использовалась министерством обороны США.
    2.В России с 2009 года действовала система сертификации ISO 9001-2008, а с января 2013 года в силу вступил другой стандарт, ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования». Его содержание полностью повторяет содержание предшествующего, но он дает дополнительные возможности. В частности текст документа остался без изменений. Основное отличие данной версии - это то, что теперь стандарт стал межгосударственным, т.е. теперь он действует не только в Российской Федерации, но и в других странах СНГ (Армения, Кыргызстан).
    ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ и совершенствование системы менеджмента качества строительной компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ и совершенствование системы менеджмента качества строительной компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.