Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Маркетинговые стратегии международных компаний на российском...."

Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке на примере «Тойота Мотор»

  • Номер работы:
    294985
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2014 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Международные маркетинговые стратегии предприятия. 8
    1.1 Понятие маркетинговой стратегии предприятия и ее значение для долгосрочного развития бизнеса 8
    1.2 Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия 16
    1.3 Влияние глобального рынка на маркетинговую стратегию международной компании 21
    Глава 2. Общие экономические показатели и анализ деятельности Тойота Мотор 28
    2.1 Общие экономические показатели деятельности «Тойота Мотор» 28
    2.2 SWOT-анализ компании «Тойота Мотор» 30
    2.3 Маркетинговые мероприятия компании «Тойота Мотор» 37
    Глава 3. Оценка эффективности стратегии международной корпорации Тойота Мотор 46
    3.1. Эффективность стратегии с учётом фактора внешней среды 46
    3.2. Анализ результатов продвижения корпорации на российском рынке 56
    3.3. Рекомендации по оптимизации стратегии Тойота Мотор на российском рынке 59
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложения 84
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке на примере «Тойота Мотор»

    Введение

    Актуальность темы исследования. В современных условиях развития глобализационных процессов успешно функционировать как на внутреннем, так и на внешних рынках могут только те компании, которые используют концепцию маркетинга как технологию достижения успеха в экономической деятельности, а также активно внедряют в свою международную практику маркетинговые приемы, инструменты, стратегии, адекватные происходящим в мировой экономике переменам, в связи с чем, все более очевидна необходимость уточнения сущности современного международного маркетинга, проведения анализа происходящих в нем перемен и оценки его стратегий, способствующих эффективной деятельности компаний на внешних рынках.
    .............
    Глава 1. Международные маркетинговые стратегии предприятия.
    1.1 Понятие маркетинговой стратегии предприятия и ее значение для долгосрочного развития бизнеса

    В академической маркетинговой литературе существует единое понимание того, что все международные компании в явной или неявной форме выполняют работу по разработке стратегических решений на известных четырех уровнях: 1) компании в целом (corporatestrategy); 2) ее подразделений (divisionstrategy); 3) типов бизнеса (businessstrategy); 4) товарных групп (product/functionalstrategy). Определяющую роль в стратегическом планировании на любом уровне в конечном итоге играет маркетинговая стратегия. Важно отметить, что эта маркетинговая стратегия является элементом общей корпоративной стратегии и определяет, каким образом компании следует использовать свои ограниченные ресурсы для достижения своих стратегических целей (таких как сохранение и увеличение доли существующего рынка, достижение лидерства в определенном сегменте, выход на новые рынки, максимизация прибыли в долгосрочном периоде и т.д.). Поэтому маркетинговая стратегия должна строиться в одном направлении с общей конкурентной стратегией предприятия и не должна ей противоречить .
    .....
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке на примере «Тойота Мотор» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке на примере «Тойота Мотор» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.