Скачать пример (образец) дипломной на тему "Корпоративная культура в формировании имиджа компании...."

Корпоративная культура в формировании имиджа компании на примере ООО "Автопартнер"

  • Номер работы:
    293584
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.05.2014 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретические основы роли корпоративной культуры в формировании имиджа компании 8
    1.1. Корпоративная культура, сущность и структура 8
    1.2. Роль и место корпоративной культуры в формировании имиджа организации 15
    1.3. Деятельность PR-специалиста в развитии и управлении корпоративной культурой (как инструмента формирования имиджа компании) 21
    1.4 Выводы 26
    Глава 2. Разработка программы по развитию и управлению корпоративной культурой как инструмента по формированию имиджа компании на примере ООО «Автопартнер» 28
    2.1 Организациоънно-экономическая характеристика ООО «Автопартнер» 28
    2.1.1 Ситуационный анализ организации 28
    2.1.2 Конкурентная среда организации 40
    2.1.3 SWOT-анализ и выбор стратегии PR-деятельности 42
    2.2 Исследование 46
    2.2.1 Постановка целей и задач 46
    2.2.2 Профиль целевых аудиторий 49
    2.2.3 Характеристика каналов коммуникации 50
    2.3 Описание Проекта мероприятий (корпоративных) 51
    2.4 Календарный план 58
    2.5 Бюджет Проекта 60
    2.6 Социально-экономическая оценка эффективности Проекта 61
    2.7 Выводы 63
    Заключение 65
    Список использованной литературы 70
    Приложения 75

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративная культура в формировании имиджа компании на примере ООО "Автопартнер"
    Актуальность темы исследования. Корпоративная культура – явление относительно новое для России, хотя на Западе концепция корпоративной культуры была сформулирована около 20 лет назад. Ее появление было связано с пересмотром научно-практических позиций по отношению к человеческому капиталу, роли наемных работников как основного субъекта производственных отношений и к системе управления ими.
    По мере развития и укрепления рыночных отношений, а также осмысления зарубежного опыта, стало очевидным, что корпоративная культура – это не чужеродное явление для российского бизнес пространства, а один из инструментов повышения эффективности работы любого предприятия. Опыт крупнейших мировых корпораций демонстрирует, что корпоративная культура является эффективным инструментом управления, а также одним из главных источников конкурентных преимуществ. Корпоративная культура организации не только обеспечивает более производительную работу сотрудников, создает для них комфортную психологическую обстановку.
    В первой главе работы нами были проанализированы теоретические основы роли корпоративной культуры в формировании имиджа компании, в результате нами были сделаны следующие выводы:
    Проанализировав достаточно большое количество различных определений корпоративной культуры, нами были выделены следующие общие моменты. Коллектив в несколько десятков или сотен человек не может сплотиться, держаться на основе взаимных симпатий и любви всех членов. Для этого они слишком различны, а чувство симпатии неустойчиво и изменчиво. Нужны ясные и крепкие основы, как-то: идеи, правила, нормативы, табу . Все это и составляет корпоративную культуру.
    Корпоративная культура - это общие ценности, верования и убеждения, которые разделяются всеми или почти всеми членами команды. Носителями корпоративной культуры, естественно, являются сами учащиеся. Но в какой-то момент, она отделяется от конкретных людей и превращается в общий дух. Поэтому, на наш взгляд, организационная культура - это структура, модель организации, а под корпоративной культурой надо понимать социально-психологический климат.

    Список использованной литературы

    1.Источники
    1. Устав ООО «Автопартнер».

    2.Литература
    2. PR в сфере коммерции: Учебник. [Текст]/ Под ред. Д.э.н., проф. И.М. Синяевой, Романенкова О.Н. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012 - 298 с.
    3. Азарова Л. В., Ачкасова В. А. Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебник для вузов. [Текст]/ Л.В. Азарова, В.А. Ачкасова . - СПб.: Питер, 2009. - 256 с.
    4. Александров А.К., Круглик В.М. Конкурентоспособность предприятия (фирмы). [Текст]/А.К. Александров, В.М.Круглик - М: Инфра-М,2013- 228 с.
    5. Алешина В.И. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Текст]/И.В. Алешина.-М.: «Издательство МГТУ», 2007 – 478 с.
    6. Бережев В.А., Мальевич А.А. Организация и проведение PR –кампаний. [Текст]/-СПб.:Питер, 2010-176 с.
    7. Быкадаров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово- экономическое состояние предприятия. [Текст]/В.Л. Быкадаров, П.Д.Алексеев - М.: ПРИОР, 2010.- 158 с.
    8. Викентьева Е.Н. Организационная культура. [Текст]/Е.Н.Викентьева - Тверь, 2012-400 с.
    9. Грошев И.В., Юрьев В.М. Менеджмент организационной культуры. [Текст]/И.В. Грошев, В.М. Юрьев. - М: МОДЭК, 2010.- 744 с.
    10. Гундарин В.М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., [Текст]/дополнение.- СПб.:Питер, 2009-336 с.
    11. Дудин М.Н., Бусыгин К.Д. Теория управления: Учебно-методический комплекс. [Текст]/ М.Н.Дудин,К.Д.Бусыгин-М.: ЭЛИТ,2014 – 411 с.
    12. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Основы менеджмента. [Текст]/ О.А.Зайцева, А.А.Радугин, К.А. Радугин. -М., 2006. -409 с.
    13. Замедлина Е.А. Организационная культура. [Текст]/Е.А.Замедлина - М: РИОР, 2009. - 128 с.
    14. Зарубина Н.Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. [Текст]/Н.Н.Зарубина - М.: 2012- 486 с.
    15. Зотова И.В. Образ предприятия как инструмент мотивации. [Текст]/И.В.Зотова//СПБТЭИ, 2012 - С. 21-23.
    16. Иванникова Н.Н., Лурье Д.А.Организационная культура. Краткий курс. [Текст]/Иванникова Н.Н.,Д.А. Лурье - М: Окей-книга, 2009.- 128 с.
    17. Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. [Текст]/М.А. Иванов, Д.М.Шустерман - М.: Альпина Паблишер, 2013-490 с.
    18. Карбасова О.В. Коммуникационный менеджмент. [Текст]/О.В.Карбасова -М: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2010 -512 с.
    19. Климова Т.В. Корпоративная культура в контексте высшего профессионального образования: сущность понятия и структура [Текст]// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология.- 2012- № 2- С. 143-145.
    20. Корнеева, Е.И. Об основных показателях трудовых ценностей специалистов в области связей с общественностью в современных условиях (на материалах социологического исследования в Иркутской области)[Текст] / Е.И. Корнеева // Материалы XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». Т. 1. – М.: Издательство МГУ, 2010.С.71-76.
    21. Корнеева, Е.И. Формирование государственной политики в области управления связями с общественностью: ключевые подходы и приоритетные направления[Текст] / Е.И. Корнеева // Социология власти. – 2009. - №5 – С.29-33.
    22. Крамин Т.В., Крамин М.В., Петрова Е.А., Тимирясова А.В. Формирование модели системы корпоративного управления промышленного предприятия[Текст]// Актуальные проблемы экономики и права. -2011 -№ 1-С. 81-86.
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Корпоративная культура в формировании имиджа компании на примере ООО "Автопартнер" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: