Скачать пример (образец) дипломной на тему "Стратегия развития предприятия ...."

Стратегия развития предприятия

  • Номер работы:
    292225
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2014 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления стратегией развития дошкольных образовательных учреждений 6
    1.1. Стратегическое управление дошкольными образовательными учреждениями 6
    1.2. Методические подходы и показатели оценки эффективности стратегического управления дошкольными образовательными
    учреждениями 13
    Глава 2. Технико-экономический анализ функционирования ГБОУ (д/сад) № 905 26
    2.1. Общая характеристика организации 26
    2.2. Анализ стратегического управления организацией 34
    2.3. Анализ основных показателей деятельности организации 43
    Глава 3. Основные направления повышения эффективности стратегии развития детского сада №905 52
    3.1. Рекомендации в области стратегического управления организацией детского сада №905 52
    3.2. Обоснование эффективности предложенных рекомендаций 61
    Заключение 66
    Список литературы 71

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия развития предприятия
    Введение
    Актуальность проблемы образования детей является на сегодняшний день бесспорной, так как она непосредственно связана с новым пониманием сущности образования детей. Система образования детей в современных российских условиях рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, организация которого на основе тщательно продуманных и выверенных требований может позволить преодолеть кризис детства, обеспечив поддержку и развитие талантливых и одаренных детей. Обладая открытостью, мобильностью, гибкостью, способностью быстро и точно реагировать на «вызовы времени» в интересах ребенка, его семьи, общества, государства, дополнительное образование детей социально востребовано и является объектом внимания и поддержки со стороны общества и государства. Серьезной проблемой российского образования является несформированность системы целенаправленной работы с одаренными детьми. В такой работе отсутствуют эффективные механизмы, непрерывность, недостаточно используются возможности учреждений дополнительного образования детей.
    В наиболее общем виде образование детей может быть определено как организованный особым образом, устойчивый процесс коммуникации, направленный на формирование мотивации развивающейся личности ребенка к познанию и творчеству. Создаваемое на основе внешкольных учреждений (чья деятельность на протяжении трех десятков лет относилась к категории «воспитательная деятельность») дополнительное образование детей отличается меньшей формализованностью в отличие от школы, открытостью и большей социальной мобильностью, ориентацией на поддержку и развитие мотивации, творчества, самовыражения детей. Данные особенности формируют уникальную среду личностного развития и свободного самовыражения ребенка. В этой связи следует говорить о философии современного дополнительного образования, в основе которой заложено понимание его как сферы становления личности, неотъемлемой части духовного, интеллектуального и физического развития детей.
    Глава 1. Теоретические основы управления стратегией развития дошкольных образовательных учреждений
    1.1. Стратегическое управление дошкольными образовательными учреждениями
    Современная образовательная ситуация диктует повышенные требования к качеству образовательного процесса, его результатам. Стратегию развития дошкольного образования в муниципальных системах, в конкретном детском саду, приоритеты в развитии ресурсной базы, в повышении эффективности работы всех служб, обеспечивающих качество дошкольного образования, во многом определяет система управления образовательным учреждением.
    Управленческие кадры строят свою деятельность на основе различных подходов к управлению, инициируют договорные отношения с социальными партнерами, расширяют спектр образовательных и оздоровительных услуг. Качественными характеристиками управления в системе образования на современном этапе становятся мобильность, оперативность, умение продуктивно работать с информационными потоками, принимать нестандартные управленческие решения в быстро меняющихся социальных условиях. Необходимые качества руководителя сегодня – это профессиональная компетентность в сфере менеджмента, знание современных подходов к управлению и умение применять их на практике.
    Результативность управления дошкольным образовательным учреждением определяется прежде всего обоснованностью методологии, методов и технологий решения проблем.
    Заключение
    Идеи внешкольного образования начали овладевать передовыми умами еще в XIX веке. Общественность понимала, что социально-экономические условия вынуждали детей включаться в производство рано, а они не имели возможностей для полноценного развития.
    История становления и анализ современного состояния дополнительного образования в нашей стране на протяжении многих лет его существования показали, что оно может рассматриваться как определенная система, включающая в себя совокупность взаимодействующих элементов: образовательных программ различного уровня и направленности; учреждений дополнительного образования детей; органов управления образованием; детских и молодежных общественных объединений, реализующих дополнительные образовательные программы.
    Анализируя процесс становления и развития дополнительного образования в России, обратим внимание на следующие его особенности:
    • становление дополнительного образования в России явилось результатом естественной потребности в образовании народных масс и активной позиции передовой российской интеллигенции. Учреждения, создаваемые в России для детей на протяжении своего существования, претерпевали существенные изменения по целям, задачам, принципам, функциям, формам работы, направлениям деятельности;
    • современное дополнительное образование детей в качестве системы характеризуется созданием условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области и времени ее освоения;
    • система дополнительного образования сегодня характеризуется поисковой деятельностью учреждений дополнительного образования, в них активно идут инновационные процессы, обновляющие их цели, содержание, формы и методы работы.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия развития предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.