Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка ценовых стратегий как инструмента управления...."

Разработка ценовых стратегий как инструмента управления продажами на конкурентном рынке на примере Ресторан Генацвале

  • Номер работы:
    292040
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2014 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
    1.1. Сущность ценовой стратегии 6
    1.2. Особенности осуществления разработки ценовой стратегии 14
    1.3. Особенности ценообразования в ресторанном бизнесе 19
    ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ РЕСТОРАНА (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАН ГЕНАЦВАЛЕ) 25
    2.1. Роль ценового фактора в конкуренции 25
    2.2. Обеспечение конкурентных преимуществ в ценовой стратегии 31
    2.3. Стратегический анализ ценовой конкуренции на московском ресторанном рынке 35
    ГЛАВА 3. МОДЕРНИЗАЦИЯ СООТНОШЕНИЯ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ (на примере ресторана Генацвале) 41
    3.1. Качественные характеристики цены продукции и услуг ресторана 41
    3.2. Особенности позиционирования новой продукции ресторана Генацвале 48
    3.3. Формирование ценовой стратегии ресторана Генацвале 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка ценовых стратегий как инструмента управления продажами на конкурентном рынке на примере Ресторан Генацвале
    ВВЕДЕНИЕ

    В рыночной экономики цена является одним из более важных синтетических показателей, которое влияет на финансовое положение любого предприятия. Это можно объяснить тем. что от уровня иены во многом зависит величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его продукции, цена является одним из очень важных инструментом фирменного планирования и служит ориентиром принятия хозяйственных решений.
    Ценовая политика заключается в том. чтобы устанавливать цены на услуги таким образом, так варьировать ими. чтобы они могли подстраиваться под различные ситуации на рынке. Чтобы охватить максимальную долю рынка, для достижения определённой прибыли и успешного достижения всех стратегических и тактических целей.
    Ресторанное хозяйство – «удивительный и оригинальный бизнес», в котором переплетено множество компонентов, которые требуют правильной настройки для эффективной работы чтобы сделать это. нужны, опыт, время и энергия. И проблемы здесь не во все возрастающей конкуренции на рынке ресторанных услуг, а в правильном создании адекватной ценовой политики и конструировании уникального образа ресторана.
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ
    1.1. Сущность ценовой стратегии

    Назначение определенной цены на товар или услугу предназначено для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно установить цену таким образом, чтобы она не оказалась очень высокой или очень низкой.
    Определение цены является одной из самых больших проблем, стоящих перед любым предприятием, именно цена определяет успехи предприятия -возможные объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Взаимосвязанность понятий «цена» и «прибыль» очевидна. Чем выше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. Если посмотреть с другой стороны, то более дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем другие дорогие аналоги .
    Ценообразование в ресторанном бизнесе является наиболее сложным из всех составляющих этого вида бизнеса. Правильное установление цены является очень важным составляющим и определяет в конечном итоге рентабельность и эффективность ресторанного бизнеса.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Ценовая стратегия является неотъемлемой составляющей стратегии позиционирования нового товара на рынке, в рамках которой осуществляется поиск оптимального сочетания его качества и цены. Наиболее эффективным подходом к разработке ценовой стратегии с точки зрения достижения долговременных целей ресторана является динамический подход, учитывающий динамические взаимосвязи основных ценовых детерминант.
    Специфика ресторанного рынка Москвы заключается в достаточно высоком уровне конкуренции, который не характерен ни для одного другого российского города. Основной причиной этого является высокий спрос на услуги предприятий общественного питания, в результате чего возникает необходимость открытия новых заведений. В Москве даже не хватает заведений общественного питания, чтобы удовлетворить потребительские запросы клиентов ресторанного рынка столицы. Особую роль в рассматриваемом нами случае представляют рестораны класса «люкс», а также рестораны с определенной ориентацией, представляющие только определенную кухню и работающие в конкретном направлени
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка ценовых стратегий как инструмента управления продажами на конкурентном рынке на примере Ресторан Генацвале ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка ценовых стратегий как инструмента управления продажами на конкурентном рынке на примере Ресторан Генацвале - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.