Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Пресс-служба организации и СМИ: технология взаимодействия и перспективы развития
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что достоверная и своевременная информация является главным условием эффективной работы каждой организации. Информационный центр - пресс-служба, обеспечивая выработку планов, согласованность действий и достижения целей, занимает главное место в любом учреждении.
Пресс-службы должны иметь хорошо налаженные отношения со средствами массовой информации, обладать необходимыми техническими возможностями. Базовыми являются методы и формы работы пресс-службы с соответствующими каналами распространения информации, поскольку используются при связи организации с общественностью.
Одним из приоритетных вопросов работы пресс-службы выступает проблема оценки качества, выделение критериев эффективности работы пресс-службы. По большому счету, данное направление до конца еще не разработано и деятельность пресс-службы преимущественно оценивается, исходя из субъективного видения ситуации со стороны руководства.
Данная тема разрабатывалась в работах таких специалистов как Е. Стенянкина, И.В. Алешина, Ю.Н. Бурова, В.В. Ворошилов, М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн, Ю.В. Жорова, О.В. Милаева, А.Ю. Питерова, М.А. Рованова, А.И. Гнетнев, М.С. Филь, Г.Н. Татаринова, Э.Р. Тухватуллина, Юшина Е.
Целью данной работы является изучение пресс-служба организации и СМИ: технологии взаимодействия и перспектив развития.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
1.1. Понятие пресс-службы, ее деятельность и функции
Пресс-служба — один из важнейших механизмов управления в органах государственной власти, коммерческих структурах и общественных организациях .
По мнению Гнетнева А.И. пресс-служба — это институт, оказывающий услуги по информационному освещению деятельности конкретного лица или организации в целом . Роль пресс-службы и пресс-секретаря — это изначально роль второго плана, однако при непосредственном анализе оказывается, что рассматриваемый институт имеет колоссальное значение и порой выходит на первый план по силе воздействия на общественные мнения и настроения.
Как считает Ворошилов В.В., пресс-службы, независимо от того, они организационно самостоятельные или включены в общую структуру службы связей с общественностью, должны не только удовлетворять общественное мнение о деятельности того или иного учреждения или организации, но и помогать этой организации получать исчерпывающие данные из открытых источников и проводить личную информационную политику .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Пресс-служба — это институт, оказывающий услуги по информационному освещению деятельности конкретного лица или организации в целом. Пресс-служба оказывает весомое влияние на формирование общественного мнения о лице или организации, посредством взаимодействия со СМИ.
Организация работы пресс-службы напрямую зависит от того, в каком секторе экономики будет работать данная служба. Организация работы пресс-службы в государственных структурах кардинально отличается от организации работы этой же службы в коммерческих компаниях.
Работа пресс-службы строится на принципах законности, открытости и оперативности.
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» является крупнейшей отечественной авиакомпанией с современным авиапарком. Компания динамично развивается. К 2025 году стратегией Аэрофлота предусмотрено вхождение в число 20 крупнейших глобальных игроков рынка авиаперевозок по объему пассажиропотока и выручке.