Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Изучение выразительных средств речи у детей с ФФНР...."

Изучение выразительных средств речи у детей с ФФНР

  • Номер работы:
    290831
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2014 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения выразительных средств речи у детей с ФФНР 5
    1.1. Понятие фонетико-фонематического недоразвития 5
    1.1.1. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 5
    1.2.2. Общая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 9
    1.2.3. Особенности речи у детей с ФФНР 14
    1.2. Понятие выразительности речи 16
    1.3. Развитие выразительности в дошкольном возрасте 21
    1.4. Особенности формирования выразительности у детей с ФФНР 24
    Заключение 25
    Список литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение выразительных средств речи у детей с ФФНР
    Введение

    Актуальность
    На сегодняшний день растет количество детей, имеющих разнообразные речевые нарушения. Это связано со многими факторами: растет количество детей, имеющих врожденные аномалии различного генезиса (медицинский фактор), растет количество детей, воспитывающихся в неблагополучных семья, на речевое развитие влияют СМИ, уровень образования родителей и т.д. (педагогические факторы).
    Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) — это нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
    Определяющим признаком фонематического недоразвития является пониженная способность к анализу и синтезу речевых звуков, обеспечивающих восприятие фонемного состава языка. В речи ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием отмечаются трудности процесса формирования звуков, отличающихся тонкими артикуляционными или акустическими признаками.
    Вследствие ФФН у ребенка нарушается нормальный процесс формирования речи. В младшем школьном возрасте это приводит к значительным трудностям в овладении грамотой и обучении в целом.
    .....................
    Глава 1. Теоретические основы изучения выразительных средств речи у детей с ФФНР

    1.1. Понятие фонетико-фонематического недоразвития
    1.1.1. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

    В усвоение звуковой стороны языка входят два взаимосвязанных процесса: процесс развития произносительной стороны речи и процесс развития восприятия звуков речи.
    Для полноценного усвоения звуковой структуры речи большое значение имеет фонематическое восприятие.
    Раннее понимание ребёнком слов и фраз, произносимых взрослым, строится не на восприятии их фонематического состава, а на улавливании общей ритмико-мелодической структуры слова или фразы. Слово на этой стадии воспринимается ребёнком как единый нерасчленённый звук, обладающий определённой ритмико-мелодической структурой. Период дофонемного развития речи длится до одного года, затем сменяется периодом фонематического развития речи. Р.Е.Левина наметила несколько этапов развития языкового сознания детей: от различия далёких друг от друга фонем до формирования тонких и дифференцированных звуковых образов слов.
    Выделяют несколько уровней фонематического развития детей. Первоначально формируется фонематическое восприятие, под которым понимается процесс узнавания и различения звуков речи. При восприятии речи слова не расчленяются, их звуковой состав не осознаётся. Позднее дети овладевают фонематическим анализом и синтезом.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение выразительных средств речи у детей с ФФНР ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.