Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Взаимодействие с сотрудниками организации при обучающем...."

Взаимодействие с сотрудниками организации при обучающем консультировании

  • Номер работы:
    290770
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.04.2014 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОТРУДНИКАМИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧАЮЩЕСЯ КОСУЛЬТИРОВАНИИ 6
    1.1. Сущность и особенности обучающего консультирования 6
    1.2. Особенности взаимодействия с сотрудниками организации при обучающемся консультировании 9
    2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ ООО «МЕБЕЛЬЩИК» ПРИ ОБУЧАЮЩЕМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2. Разработка программы взаимодействия с сотрудниками предприятия при обучающем консультировании 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействие с сотрудниками организации при обучающем консультировании

    ВВЕДЕНИЕ

    При обучающем консультировании консультант не только собирает идеи, анализирует решения, но и подготавливает почву для их возникновения, предоставляя клиенту соответствующую теоретическую и практическую информацию в форме лекций, семинарских занятий, тренингов, деловых игр, учебно-практических пособий, конкретных ситуаций («кейсов») и т.д. Роль клиента заключается в формировании запроса на обучение, осознанный выбор целей, программы и формы обучения, учебных групп.
    Обучающее консультирование обладает следующими чертами:
    - Стандартная программа (клиент выбирает семинары, деловые игры и пр. из предлагаемого консультантом перечня).
    ..........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОТРУДНИКАМИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧАЮЩЕСЯ КОСУЛЬТИРОВАНИИ

    1.1. Сущность и особенности обучающего консультирования

    Обучающее консультирование необходимо для повышения квалификации персонала предприятия до требующегося уровня. Концепция обучающего консультирования: успех предприятия - это обученный персонал. Обученный персонал должен быть в состоянии справится с существующими и возникающими проблемами. Другими словами, в данном подходе, консультант не устраняет имеющиеся проблемы предприятия собственными силами, а обучает соответствующий персонал тому, как это делать в регулярной трудовой деятельности. Таким образом, консультант стремиться «подтянуть» персонал до такого уровня профессионализма, на котором проблемы (по поводу которых обратились к консультанту) становятся легко решаемыми задачами для кадрового состава предприятия [9].
    .........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    Целью курсовой работы является изучение взаимодействия с сотрудниками организации при обучающемся консультировании.
    В качестве объекта исследования выбрано ООО «Мебельщик», основным видом деятельности которого является производство мягкой и корпусной мебели.
    В динамике за три года наблюдается рост финансовых результатов. При этом темп роста себестоимости несколько опережает темп роста выручки от продаж. Так, если темп роста выручки от продаж составил 23,8% в динамике за три года, то темп роста себестоимости был равен 28,0%. В результате чего, не смотря на рост прибыли от продаж и чистой прибыли соответственно на 22,2 и 5,3%, показатели рентабельности имели тенденцию к снижению. Так, например, рентабельность продаж сократилась на 2,6 процентных пункта и составила в 2013 г. 24,5%, а рентабельность затрат сократилась на 4,5 процентных пункта и составила в 2013 г. 32,5%.
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимодействие с сотрудниками организации при обучающем консультировании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимодействие с сотрудниками организации при обучающем консультировании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.