Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности развития творческих способностей у детей...."

Особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста с помощью рисунка

  • Номер работы:
    290614
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2014 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические проблемы особенностей развития творческих способностей у детей дошкольного возраста с помощью рисунка 7
    1.1 Анатомо-физиологические и психофизиологические особенности развития детей дошкольного возраста 7
    1.2 Творческие способности: понятие, сущность 12
    1.3 Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте 22
    1.4 Рисунок как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста 34
    Выводы по первой главе 43
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития творческих способностей у детей дошкольного возраста с помощью рисунка 47
    2.1 Программа и описание хода исследования 47
    2.2 Выявление уровня развития творческих способностей у детей дошкольного возраста 49
    Выводы по второй главе 55
    Глава 3. Рисунок как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста 56
    3.1 Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных техник рисования 56
    3.2 Динамика уровня развития творческих способностей у детей дошкольного возраста 58
    Выводы по третьей главе 64
    Заключение 66
    Список литературы 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста с помощью рисунка
    Введение

    Детское творчество - начальная ступень в развитии творческой личности. Формальный подход к решению проблемы творчества в дошкольном детстве чреваты невосполнимыми потерями развитии личности в последующие годы. Дошкольный возраст сенситивен, наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения, составляющего основу творческой деятельности,
    Творчество, его формирование и развитие - одна из интересных, таинственных проблем, привлекающих внимание исследователей разных специальностей.
    Изучение этой проблемы насущно в связи с тем, что главное условие прогрессивного развития общества - человек, способный к творческому созиданию [87, с.47].
    В истории дошкольной педагогики и психологии проблема о творчестве была и остается одной из актуальных! Во все времена нужны были творческие личности, так как именно они определяют прогресс человечества. Эта проблема сделала необходимым поиск видов детской деятельности, оптимальных с точки зрения формирования творчества.
    Такой деятельностью, чрезвычайно благоприятной для развития творчества, является изобразительная деятельность, так как по своей сути изобразительная деятельность - это творческая деятельность.
    Проблемой развития творчества занимались многие ученые, психологи (Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, В.И. Кириенко, А.Г. Ковалев, С.Л Рубинштейн, Б.М. Теплов и др.), они раскрыли понятие творческих способностей, выявили компоненты, этапы их развития, рассмотрели взаимосвязь творчества с обучением, указали условия развития творчества!
    Глава 1. Теоретические проблемы особенностей развития творческих способностей у детей дошкольного возраста с помощью рисунка

    1.1 Анатомо-физиологические и психофизиологические особенности развития детей дошкольного возраста

    Дошкольный возраст - очень важный этап в жизни человека. В этот период происходит функциональное совершенствование головного мозга, нервной системы, основных органов и систем организма.
    Дошкольный возраст характеризуется его физическим и умственным возмужанием. Дети дошкольного возраста хорошо говорят на родном языке, вполне правильно употребляют склонения и спряжения. В этот период проявляется индивидуальность ребенка, его эмоции становятся более сдержанными.
    Основными болезнями данного периода являются болезни дыхательной системы (особенно верхних дыхательных путей), а также инфекционные заболевания, поскольку дети постепенно входят в общество, начинают контактировать с большим количеством людей.
    В этом возрасте происходят физиологические изменения: вначале рост ребенка замедляется до 4–6 см в год, а позднее ускоряется до 6–8 см. Прибавление в весе (в килограммах) выглядит так: в 4 года – 1,6; в 5 лет – около 2; в 6 лет – 2,5.
    Кроме того для данного периода развития ребенка характерны следующие анатомо-физиологические особенности [25]:
    1. Происходит утолщение кожных покровов, однако опасность переохлаждения или перегрева не исчезает.
    Заключение

    Способность к творчеству является специфической особенностью человека, которая дает возможность не только использовать действительность, но и видоизменять ее.
    Проблема художественного творчества неизменно привлекла к себе внимание российских ученых и психологов еще в 40-60-х годах. Прошлого столетия. Хорошо известны работы в этой области видных отечественных ученых: Б.Г. Ананьева, А.Г. Ковалева, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова и др. В художественном творчестве важно выделить проявляющихся и формирующихся условий развития. Только в этом случае важна целенаправленная разработка методики развивающего обучения художественного творчества. Изучив исследования разных авторов, мы теоретически выявили сущность понятия творчества. Зависимость творчества от способностей и как отмечали психологи, педагоги творчество зависит от обучения.
    Изобразительная деятельность дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка. Творческий процесс для ребенка - своеобразная форма познания реальной действительности, окружающего мира, постижения художественного искусства, и потому требует углубленного изучения, прогнозирования и коррекции обучения детей.
    Мы рассмотрели развитие деятельности в разные периоды, и выделили доизобразительный период деятельности, который характерен непреднамеренным характером изобразительной деятельности в изобразительный период, который характерен осознанным преднамеренным характером.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста с помощью рисунка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста с помощью рисунка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.