Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка стратегии выхода на внешнии рынки...."

Разработка стратегии выхода на внешнии рынки

  • Номер работы:
    290130
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2014 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 5
    1.1.ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИ ВЫХОДЕ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 5
    1.2.АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДЫ КОМПАНИИ НА НОВЫЙ РЫНОК 9
    1.3 ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 17
    ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТКОЙ КОМПАНИИ ООО «ИННА ТУР» 30
    2.1.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 30
    2.2.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 41
    2.3ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК ДЛЯ КОМПАНИИ 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ ООО «ИННА ТУР» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 74
    3.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ 74
    3.2.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРАТЕГИИ 76
    3.3.ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии выхода на внешнии рынки
    Введение
    Актуальность темы.
    Стремление увеличить объемы продаж и повысить конкурентоспособность является главным ориентиром во всех коммерческих структурах. В тоже время очевидно, что успех не происходит сам собой. Для достижения поставленных целей должна быть разработана научно обоснованная маркетинговая программа, часть которой является стратегия. Особенно необходима разработка стратегии при выходе компании на внешний рынок, так как внешний рынок это новые конкуренты, это новая специфика ведения бизнеса, это новое направление. Поэтому, прежде чем выходить на новый рынок компания должна провести тщательный анализ внутренней и внешней среды, оценив свои возможности и разработать стратегию выхода.
    Необходимость разработки стратегии выхода на внешние рынки определяет актуальность темы нашего исследования, поскольку разработка стратегии является одним из основных показателей, характеризующих качество деятельности и динамику развития коммерческой организации. Правильное решение этой проблемы должно повысить эффективность производственного и стратегического менеджмента фирмы на всех уровнях управления.
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки стратегии выхода компании на внешний рынок
    1.1. Целесообразность стратегического планирования при выходе на внешний рынок

    Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями, её потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.
    А.. Чандлер, в одной из своих работ в области стратегического планирования, считает, что «стратегия - это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей» .
    Также он считает, что «стратегическая альтернатива определяется путём сопоставления возможностей и ресурсов корпорации с учётом приемлемого уровня риска».
    А. Ансофф выделяет несколько отличительных особенностей стратегии :
    1. Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы.
    2. Сформулированная стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов, методов поиска. Роль стратегии в поиске состоит в том, чтобы, во-первых, сосредоточить внимание на определённых участках или возможностях, во-вторых, отбросить все остальные возможности как несовместимые со стратегией.
    3. Необходимость в данной стратегии отпадает, как только реальный ход событий выведет организацию на желаемое развитие.
    4. В ходе формулирования стратегий нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится пользоваться сильно обобщённой, неполной и неточной информацией о различных альтернативах.
    5. При появлении более точной информации может быть поставлена под сомнение обоснованность первоначальной стратегии. Поэтому необходима обратная связь, позволяющая обеспечить своевременное переформулирование стратегии .
    Заключение

    В результате обобщения теоретического материала, можно резюмировать следующие положения:
    Стратегия развития предпринимательской фирмы – это комплекс различных мероприятий, связанных с обоснованным планированием деятельности предприятия исходя из внутренних возможностей развития.
    Стратегия выхода на внешние рынки – это важнейшая маркетинговая концепция предпринимательской фирмы, а процесс планирования продаж и продвижения должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета предпринимательской фирмы.
    Основная цель разработки стратегии выхода на внешние рынки – уменьшить предпринимательский риск при разработке и осуществлении маркетинговых взаимодействий предприятия.
    Основными этапами механизма разработки стратегии являются формулирование целей и перспектив развития предпринимательской фирмы, исследование внутренней и внешней среды компании, оценка конкурентоспособности товара и собственно, разработка самой стратегии.
    Общество с ограниченной ответственностью «ИННА ТУР» далее Общество, является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Устава Общества и законодательства РФ (ГК, ФЗ).
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии выхода на внешнии рынки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.