Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методы повышения конкурентоспособности предприятия...."

Методы повышения конкурентоспособности предприятия в РФ

  • Номер работы:
    289412
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2014 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 5
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5
    1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 14
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности предприятия 20
    Глава 2. Анализ рынка транспортных услуг и место Независимой Транспортной Компании на нем 27
    2.1. Анализ рынка транспортных услуг в России 27
    2.2. Место Независимой Транспортной Компании на рынке транспортных услуг г. Москвы 37
    Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности Независимой Транспортной Компании 41
    3.1. Анализ конкурентоспособности предприятия 41
    3.2. Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия 54
    3.3. Оценка эффективности, предлагаемых мероприятий 64
    Заключение 77
    Библиография 81
    Приложения 85
    Приложение 1 85
    Приложение 2 86

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы повышения конкурентоспособности предприятия в РФ
    Введение

    В последнее время все большее внимание уделяется вопросам оценки конкурентных преимуществ предприятий, влиянию предпринимательской деятельности на конкурентоспособность и формированию механизма управления предпринимательской деятельностью на предприятии как основы его конкурентоспособности.
    Конкурентоспособность хозяйствующих субъектов подразумевает обладание конкурентными преимуществами перед конкурентами, которые дают ему возможность снижать издержки, повышать качество продукции, услуг, боле часто обновлять ее ассортимент, расширять производство, устойчиво занимать определенную долю рынка (рыночную нишу) и получать высокие доходы.
    Для победы в борьбе с конкурентами и закрепления своих позиций на рынке предприятие, должно адекватно оценивать ситуацию на рынке, выявить слабые и сильные стороны своей организации и фирм-конкурентов, учитывать политическую и налоговую обстановку своей отрасли, быть компетентным в принятии решений, использовать свои конкурентные преимущества.
    Систематическая, стратегическая работа с персоналом организации, обеспечивает укрепление своих позиций, благодаря формированию высококвалифицированных кадров. Руководитель автотранспортной организации должен постоянно быть в курсе изменений во внешней среде фирмы, адекватно оценивать свои силы и слабости конкурентов и оперативно маневрировать в такой изменчивой среде. Эта тенденция выражается, в частности, в активном развитии логистических систем и в повышенном внимании практических работников к методам транспортной логистики.
    Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия


    Сущность рыночных отношений выражается понятием «конкуренция». Она представляет собой тип отношений между производителями, определяющий цены и объемы предложений на рынке товаров и услуг. С другой стороны, существует конкуренция между потребителями, и именно она формирует рыночные цены и объемы спроса. Стремление человека превзойти других является основным движущим мотивом и стимулом в конкурентной борьбе. Конкурентоспособность фирмы определяет ее долевое участие в рыночной сфере, а конкурентная борьба является динамическим процессом, стимулирующим обеспечение рынка новыми и более качественными товарами и услугами.
    Конкурентоспособность организации определяется средствами, используемыми в конкурентной борьбе, которые позволяют улучшить позиции организации на рынке. К ним относятся: цена и качество изделий, ассортимент продукции и сервисное обслуживание, условия платежей и поставок, а также реклама и информация.
    Заключение

    Конкурентоспособность предприятия состоит из составляющих, не связанных друг с другом напрямую, но влияющих друг на друга.
    Конечным проявлением конкурентоспособности можно считать размер рыночной доли предприятия.
    Идеологической основой конкурентоспособности можно считать нацеленность и способность предприятия к удовлетворению требований потребителей с высоким качеством при низкой цене.
    Конкурентоспособность предприятия характеризуется его способностью обеспечить: низкие издержки производства; уникальность продукта; качественный и доступный сервис; экологическая чистота продукта; качество продукта; своевременный вывод продукта на рынок.
    Неспособность предприятия обеспечить одно или несколько условий, значительно снижает его конкурентоспособность.
    Конкурентные стратегии предприятия – это результирующие системной работы по выработке методов и способов повышения конкурентоспособности. Стратегии могут быть разными, в зависимости от рыночной ориентации предприятия. Общее для всех то, что они целенаправленно влияют на всю организацию и ее развитие в будущем.
    Ни одна компания не может обеспечить максимально эффективное выполнение всех стратегий, обеспечивающих конкурентоспособность, одновременно.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы повышения конкурентоспособности предприятия в РФ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.