Скачать пример (образец) дипломной на тему "Педагогические условия формирования навыков ЗОЖ у школьников...."

Педагогические условия формирования навыков ЗОЖ у школьников 5 и 8 классов

  • Номер работы:
    289398
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2014 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Введение................................................................................................................2
    Глава I. Теоретические основы условий формирования навыков ЗОЖ у
    школьников...........................................................................................................7
    1.1. Понятие и сущностные особенности здорового образа жизни.................7
    1.2. Психолого-педагогические особенности детей среднего школьного
    возраста................................................................................................................18
    1.3. Проблема формирования у младших школьников потребностей в
    здоровом образе жизни в психолого-педагогической литературы................22
    Выводы по первой главе....................................................................................33
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков
    ЗОЖ у школьников 5 и 8 классов.....................................................................35
    2.1. Выявление начального уровня потребностей в здоровом образе
    жизни у школьников..........................................................................................35
    2.2. Методические рекомендации организации процесса формирования
    навыков ЗОЖ у школьников 5 и 8 классов......................................................49
    2.3. Результаты контрольного этапа опытно-экспериментальной работы...68
    Выводы по второй главе....................................................................................72
    Заключение.........................................................................................................74
    Список литературы............................................................................................77
    Приложения...........................................................................................................
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогические условия формирования навыков ЗОЖ у школьников 5 и 8 классов
    Введение

    Актуальность темы исследования. В настоящее время состояние здоровья подрастающего поколения вызывает особую озабоченность в государстве и обществе. Необходимо, начиная с самого раннего возраста, обеспечить воспитание у детей устойчивого интереса к регулярным занятиям физическими упражнениями, ценностной мотивации к здоровому образу жизни (ЗОЖ).
    По данным Госкомстата в России за 2013 год лишь 18 % детей являются практически здоровыми, 50 % имеют различные функциональные отклонения и 30-35 % - хронические заболевания.
    К моменту окончания школы каждый четвертый выпускник имеет патологию органов зрения и нарушение осанки, каждый третий пострадал из-за получения травм и отравлений.
    При этом следует отметить, что одним из основных факторов от которого зависит состояние здоровья является образ жизни и в 50-52 % здоровье определяется образом жизни, который ведет данный конкретный человек.
    Важнейшим из слагаемых образа жизни, особенно в школьные годы, являются систематические занятия физическими упражнениями. Однако анализ сложившейся сегодня ситуации показывает, что учащиеся недостаточно четко осознают зависимость здоровья от образа жизни, слабо владеют навыками самоанализа, самооценки своего самочувствия, двигательная активность большинства школьников недостаточна для удовлетворения физиологической потребности организма в движении.
    Глава I. Теоретические основы условий формирования навыков ЗОЖ у школьников


    1.1. Понятие и сущностные особенности здорового образа жизни

    Исходя из актуальности проблемы отметим, что для нашего исследования определение категории «здоровье» имеет первостепенное значение, так как, согласно общепризнанной точке зрения современных ученых, его сохранение и укрепление в значительной мере зависит от образа жизни человека.
    И.И. Брехман (основатель валеологии), отмечает, что «здоровье - это способ сохранения устойчивости в условиях резкого изменения количественных параметров триединого потока сенсорной, вербальной и структурной информации».
    В научных исследованиях Б.Г. Юдина, М. Мюррея, В. Эванса здоровье рассматривается в качестве сложного многофакторного феномен, представляющего взаимосвязь культурных, со¬циальных, психологических, физических, экономических и духовных факторов, а также результат влияния генетической предрасположенности и особенностей ин¬дивидуального развития.
    Большинство специалистов сходятся в том, что здоровье не может быть сведено к простой сумме нормативных показателей, оно представляет собой системное качество, характеризующее бытие в его целостности.
    Принимая во внимание медицинскую концепцию здоровья, можно составить представление о нём на основе накоплен¬ных народом эмпирических сведений о це¬лительных средствах и гигиенических на¬выках, а также их практического примене¬ния для сохранения здоровья, предупреж¬дение и лечение болезней.
    Заключение

    В данной работе были рассмотрены вопросы, касающиеся определения особенностей педагогических условий формирования навыков ЗОЖ у школьников 5 и 8 классов. На основании вышеизложенного мы пришли к следующим выводам.
    1. Здоровый образ жизни целесообразно определять как способ жизнедеятельности, соответствующий генетически обусловленным типологическим особенностям данного человека и конкретным условиям жизни, направленный на формирование, сохранение и укрепление здоровья и на полноценное выполнение человеком его социально-биологических функций.
    2. В педагогической практике целесообразно говорить о трех видах здоровья: о здоровье физическом, психическом и нравственном (социальном).
    3. Культура здоровья личности аналогична валеоустановке, поскольку характеризуется теми же атрибутами: жизненными позициями (наличием позитивных целей и ценностей); грамотным отношением к своему здоровью, природе и обществу; организацией ЗОЖ, позволяющего активно регулировать своё состояние с учетом индивидуальных особенностей и уровня здоровья, реализовывать программы самосохранения, самореализации, саморазвития, приводящих к гармонизации всех компонентов здоровья и целостному развитию личности.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогические условия формирования навыков ЗОЖ у школьников 5 и 8 классов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.