Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ маркетинговой деятельностью организации ОАО...."

Анализ маркетинговой деятельностью организации ОАО Сургутнефтегаз

  • Номер работы:
    289098
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2014 г.
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ 7
    ГЛАВА 2. Краткий анализ финансово-экономической деятельности ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» 12
    2.1 Анализ основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия 12
    2.2 Анализ основных показателей финансовой деятельности предприятия 15
    ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» 23
    3.1 Сущность и содержание маркетинга на газо – и нефтеперерабатывающих предприятиях 23
    3.2 Управление маркетинговой деятельностью 30
    3.3. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сургутнефтегаз» 39
    3.4 Исследование маркетинговой деятельности ОАО «Сургутнефтегаз» 40
    3.5 Анализ деятельности маркетинговой службы ОАО «Сургутнефтегаз» 44
    3.6 Рекламная политика 50
    ГЛАВА 4. ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» 57
    4.1. Совершенствование деятельности маркетинговой службы ОАО «Сургутнефтегаз» 57
    4.2 Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Сургутнефтегаз» 59
    4.3 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий 72
    Глава 5. БЖД 76
    5.1 Анализ производственного травматизма, профессиональных заболеваний и условий труда 76
    5.2 Анализ воздействия объекта на окружающую среду 80
    5.3 Мероприятия по снижению травматизма, профессиональных заболеваний, обеспечению безопасных условий труда 81
    5.4 Мероприятия по снижению негативного воздействия на окружающую среду 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ маркетинговой деятельностью организации ОАО Сургутнефтегаз
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на современных предприятиях.
    Маркетинговая деятельность газо – и нефтеперерабатывающих предприятий является в современных условиях весьма актуальной темой. На нефтяном рынке процесс маркетинговой деятельности довольно специфичен, что объясняется положением самой отрасли внутри страны как естественной монополии. Специфика его применения на газо – и нефтеперерабатывающих предприятиях заключается в невозможности использования каких-то отдельных способов, методов или инструментов маркетинга. Для предприятий этой отрасли необходимо создание и развитие единой интегрированной маркетинговой системы, поскольку, если на национальном рынке конкуренция в нефтяной отрасли ограничивается олигополией, то на глобальном рынке она отличается высоким уровнем конкуренции.
    В условиях быстро изменяющейся макроэкономической ситуации и острой конкурентной борьбы исследования по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятий газо – и нефтеперерабатывающего комплекса представляет особую актуальность и имеют важное прикладное значение.
    Значительный вклад в исследование системы управления нефтегазовым комплексом внесли ученые Л. Ванчухина, В. Данников, Д. Котов, Г. Харисова и др. Исследованиями в сфере управления развитием нефтегазового комплекса с учетом эколого-экономических критериев занимались следующие авторы: А. Арбатов, В. Гончаров, Л. Золотникова, В. Зубарева, А. Конопляник и др.
    ГЛАВА 1.ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

    Открытое акционерное общество «Сургутнефтегаз» – одна из крупнейших частных вертикально интегрированных нефтяных компаний России, объединяющая научно-проектные, геологоразведочные, буровые, добывающие подразделения, нефтегазо-перерабатывающие и сбытовые пред-приятия.
    По данным журнала «Эксперт» занимала 7 место по объёмам выручки в 2008 году среди российских компаний. Компания занимает 496 место в Fortune Global 500 (2011 год) . Полное наименование - Открытое акционерное общество «Сургутнефтегаз». Компания зарегистрирована в Сургуте (крупнейшее предприятие города), где находится её штаб-квартира.
    На долю ОАО «Сургутнефтегаз» приходится около 13% объемов добычи нефти в стране и 25% газа, добываемого нефтяными компаниями России .
    Основными направлениями деятельности ОАО «Сургутнефтегаз» являются: разведка и добыча углеводородов: поиск, разведка, эксплуатация месторождений нефти и газа; производство, оптовая и розничная продажа широкой номенклатуры нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг; выработка продуктов нефтехимии: переработка углеводородного сырья в материалы для различных видов химических продуктов; переработка газа и производство электроэнергии: переработка попутного нефтяного газа, продажа товарного газа и жидких углеводородов, строительство и эксплуатация газотурбинных электростанций, работающих на попутном газе.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В своей работе мы предприняли попытку охватить часть комплекса мероприятий и методов, направленных на организацию эффективной маркетинговой деятельности на нефте- газоперерабатывающем предприятии, а также на управления каналами распределения.
    В настоящее время на современных газо – и нефтеперерабатывающих предприятиях определился новый этап развития маркетинга, основанный на отношенческих подходах. Современный маркетинг характеризуется, прежде всего, смещением акцентов на формирование долгосрочных устойчивых отношений газо – и нефтеперерабатывающих предприятий со всеми партнерами, участвующими в создании цепочки ценности.
    Маркетинг газо – и нефтеперерабатывающих предприятий на современном этапе переходит в категорию стратегическую и является, по сути, стратегическим промышленным маркетингом. Это означает, что стратегия маркетингового развития предприятия предполагает «встроенность» в стратегию предприятия компании в целом. Только при таком условии современное газо – и нефтеперерабатывающее предприятие может обеспечить себе устойчивые конкурентные преимущества в условиях жесткой конкуренции.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ маркетинговой деятельностью организации ОАО Сургутнефтегаз ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.