Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование мультимедийных средств обучения на уроках...."

Использование мультимедийных средств обучения на уроках географии

  • Номер работы:
    288831
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.06.2014 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы медиаобразования 6
    § 1. Появление и развитие медиаобразования в России 6
    § 2. Модели медиаобразования 20
    § 3. Опыт медиаобразования в зарубежных странах 26
    Глава II. Интеграция медиаобразования и географического образования в школе 33
    § 1. Средства географического медиаобразования 33
    § 2. Формирование медиакультуры школьников на уроках географии 40
    § 3. Моделирование медиаобразовательных ситуаций на уроках географии с целью развития медиакультуры школьников 49
    Глава III. Опытно-экспериментальная проверка влияния средств медиаобразования на формирование географической медиакультуры школьников 58
    § 1. Отношение учащихся к средствам географического медиаобразования 58
    § 2. Деятельность учащихся с различными источниками географической информации 62
    § 3. Оценка эффективности средств медиаобразования на результаты географического образования 68
    Заключение 74
    Список использованных источников и литературы 76
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование мультимедийных средств обучения на уроках географии
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что медиаобразование - это приоритетная область культурно-педагогического развития XXI века. Динамичные изменения в современном мире, соответствующие этапу перехода к информационному обществу, диктуют необходимость поиска новых подходов к теории и практике формирования компетентности в сфере использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) во всех областях человеческой деятельности.
    В современной российской медиаинформационной ситуации медиаобразование становится всё более востребовано и актуально, ведь оно призвано увеличить количество людей, способных оказывать реальное влияние на средства массовых информаций, креативно и осознанно участвовать в процессе социальной модернизации, в формировании российского демократического общества.
    За рубежом широко распространено медиаобразование, интегрированное с курсами родного и иностранного языков, истории, в то время как медиаобразование на уроках естественнонаучного цикла сводилось к простому использованию сообщений СМИ как средств обучения, что вступает в противоречие с определением медиаобразования ЮНЕСКО. Таким образом, по мнению зарубежных специалистов, интегрированное медиаобразование на Западе перестало решать поставленные задачи, что, скорее всего, явилось одной из причин постепенного угасания интереса к интегрированному медиаобразованию и переходу к специальному .
    Глава I. Теоретические основы медиаобразования
    § 1. Появление и развитие медиаобразования в России

    Социально-политические перевороты, обусловленные Октябрьской революцией 1917 года, кардинальным образом повлияли на развитие отечественного образования. В связи с этим перед советским правительством встал вопрос об осуществлении коренного преобразования системы образования, основанного на новых социально-политических принципах.
    9 ноября 1917 г. декретом ВЦИК и СНК РСФСР была учреждена Государственная комиссия по просвещению, на которую возлагалась задача руководить всей системой народного образования и культуры. Председателем комиссии был назначен А.В. Луначарский. В ее состав входили Н.К. Крупская, М.Н. Покровский, П.Н. Лепешинский и др.
    Заключение

    Подводя итог исследования необходимо сказать, что на сегодняшний день, общество находится в состоянии перехода от индустриального века к информационному, оно заинтересовано в том, чтобы граждане были способны самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Информационные и коммуникативные технологии являются катализатором развития науки и общества. В настоящее время информатизация затронула все сферы жизни человека, в том числе и образование.
    Использование информационно-коммуникативных технологий в современной школе - это необходимый этап развития отечественной системы образования. Основными направлениями государственных программ, направленных на развитие информационного общества, является создание системы информационного и научно-методического обеспечения развития образования и применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебном процессе.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование мультимедийных средств обучения на уроках географии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.