Скачать пример (образец) дипломной на тему "Сравнительный анализ готовности к школе на примере...."

Сравнительный анализ готовности к школе на примере детей с ограниченными возможностями и детей нормы

  • Номер работы:
    288231
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2014 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСА ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

    1.1 Психическое развитие ребенка старшего дошкольного возраста
    1.2 Сущностная характеристика готовности к школьному обучению
    1.3 Структура школьной готовности детей 5-7 лет
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ДЕТЕЙ НОРМЫ

    2.1 Организация исследования
    2.2 Анализ полученных результатов
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ готовности к школе на примере детей с ограниченными возможностями и детей нормы
    ВВЕДЕНИЕ

    В контексте введения Федерального государственного стандарта дошкольного образования, проблема готовности детей к школе все более актуализируется. Начало обучения в школе – новый этап в жизни ребёнка, безусловно, требующий определённого уровня готовности к этому качественно новому этапу в жизни и совершенно новому виду деятельности – учебной.
    Часто под готовностью к обучению подразумевают только определённый уровень знаний, умений, навыков ребёнка, что само по себе тоже важно, однако понятие готовности к обучению значительно шире и многообразнее. Совокупность показателей готовности детей к школе, на наш взгляд, можно условно представить в виде трех основных взаимосвязанных компонентов: умственное развитие, физическая и личностная (в том числе – психологическая) готовность.
    Проблема готовности к школе не нова. В работах отечественных психологов содержится глубокая проработка проблемы психологической готовности к школы, идущая своими корнями из трудов Л.С. Выготского, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконина, Н.Г. Салминой, Е.Е. Кравцовой и др. При этом, во всех исследованиях признаётся факт, что эффективным школьное обучение будет только в том случае, если первоклассник обладает необходимыми и достаточными для начального этапа обучения качествами, которые в учебном процессе развиваются и совершенствуются.
    Нельзя не отметить, чтонарушения процессов роста и развития ребенка оказывают негативное влияние на его готовность к школьному обучению. Дети с ограниченными способностями подвержены не только рискам возникновения неблагоприятных изменений в психике, но и влиянию неблагоприятного действия факторов окружения в сочетании с биологическими (в том числе и с генетическими) особенностями.
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСА ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

    1.1 Психическое развитие ребенка старшего дошкольного возраста

    Начало обучения в школе является для детей очень важным, существенным моментом, изменяющим многое в их жизни. По мере вхождения ребёнка в учебный процесс ведущей должна становиться учебная деятельность, формироваться внутренняя учебная мотивация, происходить становление произвольности психических функций, развитие самоконтроля, появляться рефлексия. Именно учебная деятельность детерминирует возникновение основных новообразований дошкольного возраста, в большей степени определяет психическое развитие младших школьников, формирование их личности в целом .
    Конечно, учебная деятельность складывается у ребёнка не сразу. Новая социальная ситуация при поступлении ребёнка в школу должна приобрести личностный смысл, стать значимой и важной для самого ученика. Однако при традиционной форме обучения, до сих пор господствующей в большинстве современных общеобразовательных школ, ребёнку невозможно проявить себя, получить полноценный опыт школьной жизни. Часто упор до сих пор делается на усвоение определённых знаний, умений, навыков. Содержание и форма образования, школьные нормы и правила, как правило, не только не подстраиваются под личность ученика, особенности ребёнка, поступающего в школу и обучающегося в ней, но зачастую и полностью обезличивают его, стараясь научить «всему и всех».
    Выводы по второй главе

    Подводя краткий итог, отметим:
    1. Интеллектуальная, мотивационная эмоциональная готовность к школе, а также психофизическая готовность - это тот набор составляющих, уровень развития которых должен быть достаточен для того, чтобы ребенок мог успешно учиться в школе.
    2. Дети старшего дошкольного возраста с нарушеним слуха имеют незначительные отличия готовности к школьному обучению. К особенностям детей с нарушением слуха можно отнести высокий уровень тревожности и более низкие показатели по сравнению с детьми нормы уровня интеллектуальной готовности.
    3. Экспериментальные данные дают основания рассматривать полученные нами
    результаты исследования как закономерные тенденции личностного развития современных дошкольников.
    4. Подготовка детей к школе - задача комплексная, многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе - только один из аспектов этой задачи, исключительно важный и значимый. Однако и внутри одного аспекта существуют и могут быть выделены различные подходы.

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительный анализ готовности к школе на примере детей с ограниченными возможностями и детей нормы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сравнительный анализ готовности к школе на примере детей с ограниченными возможностями и детей нормы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.