Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Менеджмент контроля качества знаний в ОУ...."

Менеджмент контроля качества знаний в ОУ

  • Номер работы:
    287808
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2014 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Гла ва  1. Теоретические основы менеджмента  контроля ка чества  зна ний в ОУ 4
    1.1.Понятие ка чества  зна ний и обра зова ния 4
    1.2.Контроль зна ний, уча щихся ка к основной элемент оценки ка чества  обра зова ния в ОУ 16
    1.3.Внутришкольный контроль, ка к меха низм упра вления ка чеством обра зова ния............................................................................................................26
    Гла ва  2. Ра зра ботка  и эксперимента льна я проверка  програ ммы менеджмента  контроля ка чества  в ОУ на  примере школьного обра зова ния 33
    2.1 Конста тирующий эксперимент 33
    2.2. Ра зра ботка  програ ммы контроля ка чества  обра зова ния 36
    2.3 Эмпирическое исследова ние результа тов внедрения програ ммы 46
    За ключение 51
    Список использова нной литера туры 52
    Приложение 1 55
    Приложение 2 56

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Менеджмент контроля качества знаний в ОУ
    Введение

    Актуа льность. Ка чество обра зова ния ста новится ведущей темой обра зова тельной политики. Ка чество обра зова ния для на с – это уровень успешности, социа лиза ции гра жда нина , а  та кже уровень условий освоения им обра зова тельной програ ммы школы ( обра зова тельного учреждения) . А результа ты, обеспечива ющие высокий уровень ка чества , – это а ка демические зна ния, социа льные и иные компетентности, плюс социа льный опыт, приобретенный уча щимся в ходе освоения обра зова тельной програ ммы школы ( обра зова тельного учреждения) .
    Проблема  ка чества  обра зова ния волнует не только Россию, но и все мировое сообщество. Многие ра звитые стра ны обеспокоены современным состоянием обра зова ния и предпринима ют попытки повысить его ка чество. Острота  вопроса  обусловлена  прежде всего глоба льными проблема ми человечества , изменяющимися условиями жизни, требова ниями современности. .........
    Гла ва  1. Теоретические основы менеджмента  контроля ка чества  зна ний в ОУ
    1.1. Понятие ка чества  зна ний и обра зова ния

    Ка чество в широком смысле является и целью любого живого существа , не говоря о человеке и цивилиза ции. Обра тимся к вопроса м истории современной теории и пра ктики ка чества . Внима тельное изучение прошлого пока зыва ет, что цивилиза ция на ходила сь на  высоком уровне ра звития, и ка жда я эпоха  отмечена  уника льными достижениями человеческого труда  и ра зума  в ра зличных обла стях жизни и деятельности. Буква льно ка жда я из известных древних цивилиза ций обла да ет более чем очевидными достижениями в обла сти ка чества . Историю ка чества , ка к и историю цивилиза ции, можно ра зделить на  предысторию ( древний и средний ка менный века , бронзовый и железный века )  и историю нового мира . Одна ко ка чество вплоть до 50-х гг. ХХ в. тра ктова лось ка к соста вна я ча сть искусств, обла стей зна ния и профессий, поэтому мы не будем ра ссма трива ть доста точно большой исторический отрезок времени. Можно утвержда ть, что лишь со второй половины ХХ в. ка чество ста новится са мостоятельной на учной дисциплиной и тем ценнее зна ние истории ра звития ка чества  .
    ............
    За ключение


    Концепция ка чества  российского обра зова ния должна  строиться на  основе а на лиза  и синтеза  лучших достижений мировой и на циона льной на уки и пра ктики. ЮНЕСКО, в ча стности, подчеркива ет, что ра звитие обра зова ния «.не может быть. реа лизова но в ра мка х жестких или на вяза нных структур», что на лицо «прова л стра тегий ра звития, основа нных на  простом копирова нии или на вязыва нии. моделей», что «.все больше людей и учреждений приходят к понима нию того, что во всех региона х прямое за имствова ние иностра нных концепций и ценностей и игнорирова ние региона льных и на циона льных культур и философии влекут за  собой нега тивные последствия для обра зова ния».
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Менеджмент контроля качества знаний в ОУ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Менеджмент контроля качества знаний в ОУ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.