Скачать пример (образец) реферата на тему "Мерчандайзинг в аптеке...."

Мерчандайзинг в аптеке

  • Номер работы:
    287381
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2014 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Как совершаются покупки 4
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЦЕЛИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 8
    Правила мерчандайзинга 11
    1. Правила мерчандайзинга касающиеся товара. 11
    2. Правила мерчандайзинга касающиеся представления товара. 12
    3. Правила мерчандайзинга касающиеся POS – материалов. 14
    4. Правила мерчандайзинга зрительного восприятия. 16
    Выкладка товаров 20
    Организация мерчандайзинга в аптеке 25
    Название аптеки (нейминг). 25
    Атмосфера аптеки 27
    Температура воздуха. 28
    Освещение 28
    Цвета и цветовые сочетания. 29
    Музыка. 31
    Запахи. 32
    Декоративные элементы 33
    Видеоэкология и мерчандайзинг 34
    Исследовательская часть 37
    Заключение 40
    Список литературы 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мерчандайзинг в аптеке
    Введение

    О мерчандайзинге много известно и много написано. Всем известна пословица «По одёжке встречают…». Это действительно так. Большая часть информации воспринимается человеком через зрительный анализатор – глаза.
    Правило итальянского экономиста В.Парето, будучи применённым к аптечным продажам, будет выглядеть следующим образом: 20% покупателей дают 80% объёма продаж в аптеке. Кто эти 20% покупателей, заинтересованных в существовании аптеки, её развитии и процветании? Почему их всегда устраивает цена, почему они не устраивают истерик в очереди и не пытаются возвращать купленные товары обратно в аптеку? Это – постоянные покупатели и приверженцы. Те, кто принципиально лоялен по отношению к аптеке, ценит своё время и здоровье, совершает покупки регулярно и предпочитает одну и ту же аптеку и даже одного и того же «первостольника».
    Следовательно, чтобы увеличить объём продаж и удержать финансовую устойчивость и стабильность аптеки, желательно сформировать клиентскую базу из приверженцев. .............

    Как совершаются покупки

    Процесс принятия решения о покупке, прежде всего, связан с характером спроса как таковым. В соответствии со спросом на товары, они подразделяются на следующие основные группы:
    Товары повседневного спроса – потребительские товары, которые покупаются часто, без раздумий, с минимальными усилиями, затрачиваемыми на сравнение их между собой. Это товары, которые покупаются регулярно.
    Товары импульсной покупки – это товары, которые приобретаются незапланированно, и, как правило, они доступны для приобретения во многих местах.
    Товары для экстренных случаев приобретаются на основе возникновения острой нужды в них (к ним наиболее часто относятся медикаменты).
    .................

    Заключение

    В заключение отметим, что участниками мерчандайзинга кроме основного заинтересованного лица — аптеки — являются и другие субъекты рынка: производители и дистрибьюторы. Успех данной технологии возможен только при сотрудничестве всех сторон. Дело в том, что для аптеки доступны (или коммерчески рентабельны) далеко не все инструменты мерчандайзинга. Так, очевидно, например, что она не может самостоятельно изготовлять рекламные материалы по отдельным препаратам. Порой слишком затратным для нее оказывается и общее изменение дизайна торгового зала.
    Помощь производителей и дистрибьюторов в организации мерчандайзинга в этих условиях становится незаменимой. И аптека ее получает, причем обычно бесплатно. Разумеется, помощь оказывается не из альтруизма. Так, производители посредством мерчандайзинга могут:
    • воздействовать на внедрение новых препаратов;
    • влиять на судьбу всей гаммы выпускаемых препаратов на конечной стадии распределения;
    .................
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мерчандайзинг в аптеке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.