Скачать пример (образец) дипломной на тему "Ассортиментная политика предприятия на примере ООО...."

Ассортиментная политика предприятия на примере ООО Ладомед

  • Номер работы:
    285751
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2014 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования ассортиментной политики предприятия 5
    1.1.Понятие, цели и задачи ассортиментной политики предприятия 6
    1.2. Этапы разработки ассортиментной политики предприятия
    1.3. Специфика управления ассортиментом на предприятии
    Глава 2. Анализ рынка ортопедических товаров ООО «Ладомед» (сеть ортопедических салонов) 30
    2.1. Анализ конкуренции на рынке ортопедических товаров 30
    2.2. Организационно – экономическая характеристика предприятия 39
    2.3. Анализ структуры ассортимента и управления им в ООО «Ладомед» 49
    Глава 3. Основные направления развития ассортиментной политики 62
    3.1. Проблемы и перспективы развития рынка ортопедических товаров 62
    3.2. Разработка мероприятий направленных на повышение эффективности управления ассортиментом в ООО «Ладомед» 65
    3.3. Информационно-инновационные методы управления ассортиментной политикой предприятия 79
    Заключение 86
    Список литературы 88

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ассортиментная политика предприятия на примере ООО Ладомед
    Введение
    Актуальность темы исследования состоит в том, что для успешной работы торгового предприятия необходимо правильно позиционировать политику формирования ассортимента, качества и конкурентоспособности товара, вовремя реагировать на все внутренние и внешние изменения. В конечном итоге именно от этого зависит результат деятельности торгового предприятия, основной целью которого является максимизация выручки и прибыли, минимизация затрат.
    Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.
    Для правильного руководства деятельностью торгового предприятия необходимо располагать полной, достоверной, своевременной экономической информацией о конъюнктуре оптовой и розничной торговли, товаропроводящей сети и свойствах товаров.
    Формирование ассортимента, качества и конкурентоспособности товаров это многократная и сложная сфера деятельности фирмы, требующая принятия решений о конкретных особенностях товарного ассортимента, номенклатуры, использовании марочных названий, упаковки и организации сервисного обслуживания. В этом заключается актуальность выбранной темы.
    Степень разработанности проблемы. Проблемами формирования и развития ассортиментной политики занимался ряд отечественных и зарубежных ученых: Ф. Котлер, Алексеева Н.С. и др. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров были заложены такими учеными, как Ануфриева Н. В., Федосеева А. А. Технология работы магазина - Васильевой В.А. и др.
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования ассортиментной политики предприятия

    1.1.Понятие, цели и задачи ассортиментной политики предприятия

    Прежде чем приступить к разработке ассортиментной политики, необходимо исследовать понятие товара
    Общепринятое определение товара как продукта труда, произведенного для продажи, не совсем подходит для маркетинговой деятельности. С этих позиций более важным в товаре является его потребительская ценность. Здесь товар рассматривается как средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.
    Филипп Котлер, известный специалист в области маркетинга определяет товар следующим образом:
    «Товаром является все, что может быть предложено на рынке с целью удовлетворения чьих-либо желаний и потребностей, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи».
    Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.
    При трехуровневом анализе товара различают: товар по замыслу (сущность товара), товар в реальном исполнении (фактический товар), товар с подкреплением (добавленный товар).
    Заключение

    Целью исследования была разработка предложений направленных на повышение эффективности формирования и управления ассортиментом товаров ООО «Ладомед».
    В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:
     рассмотрены теоретические аспекты формирования ассортимента товаров и его влияние на коммерческую деятельность предприятия;
     проведен анализ и оценку эффективности формирования ассортимента торгового предприятия ООО «Ладомед»;
     рассмотрено управление ассортиментом на предприятии;
     разработаны мероприятия направленных на повышение эффективности формирования и управления ассортиментом товаров ООО «Ладомед».
    Анализ теоретических аспектов формирования ассортимента товаров позволил сделать следующий вывод - ассортиментная политика это важная часть общей розничной стратегии. Предприятия стремятся оптимизировать ассортимент путем сужения его широты и уменьшение глубины, они торгуют популярными и ходовыми товарными группами, а в пределах групп самыми быстро оборачивающимися товарами. Такая политика позволяет уменьшить денежные средства, вложенные в товарные запасы и ускорить их товарооборачиваемость.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ассортиментная политика предприятия на примере ООО Ладомед ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Ассортиментная политика предприятия на примере ООО Ладомед - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.