Скачать пример (образец) дипломной на тему "Повышение эффективности работы с клиентами предприятия...."

Повышение эффективности работы с клиентами предприятия

  • Номер работы:
    284776
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2014 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации работы с клиентами на предприятии 6
    1.1 Роль клиентов в деятельности предприятия в современных условиях 6
    1.2 Организация работы с клиентами на предприятии 10
    1.3 Методы оценки эффективности работы с клиентами на предприятии 19
    Глава 2. Анализ эффективности работы с клиентами в компании «Фирма «АРД»» 26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика «Фирма «АРД»» 26
    2.2.Анализ методов привлечения клиентов в компании «Фирма «АРД»» 33
    2.3 Оценка эффективности работы с клиентами в компании «Фирма «АРД»» 37
    Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы с клиентами в «ресторане «Молли Гвинз» 47
    3.1.Пути повышения эффективности работы с клиентами в ресторане «Молли Гвинз» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
    Заключение 68
    Список использованной литературы 71
    Приложения ……………………………………………………………………74

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение эффективности работы с клиентами предприятия
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современных условиях функционирования и развития рыночного хозяйства определяющим в обеспечении высокого имиджа и конкурентного статуса предприятий питания является оптимальное соотношение «цена – качество» продуктов труда. При этом большое значение уделяется совершенствованию работы с клиентами.
    Особую актуальность приобретает проблема обеспечения соответствующего уровня качества услуг предприятий ресторанного хозяйства при недостаточном опыте его развития в Российской Федерации. Такие обстоятельства требуют достижения и систематического повышения уровня качества услуг и их полноценного потребления.
    Сегодня отрасль ресторанного хозяйства характеризуется быстрыми темпами развития. Чтобы устоять на рынке и удержать существующие позиции, нужно искать новые пути улучшения финансового состояния. Постоянно возникает необходимость находить новые варианты совершенствования процесса обслуживания клиентов ресторанных предприятий для успешного существования на рынке ресторанных услуг и повышения прибыли.
    Качество обслуживания – неотъемлемая составляющая эффективности работы учреждения ресторанного хозяйства, благодаря которой можно удержать потребителя.
    Чтобы в борьбе за клиента предложить услуги лучше, чем у конкурентов, собственных сил у ресторана бывает недостаточно. Условия конкуренции заставляют искать такие пути, которые бы ориентировались на консолидацию усилий, общие интересы среди однопрофильных предприятий для значительно более широкого привлечения посетителей, решение текущих проблем, содействие развитию ресторанного бизнеса.
    Глава 1. Теоретические основы организации работы с клиентами на предприятии

    1.1 Роль клиентов в деятельности предприятия в современных условиях

    Социальная направленность маркетинга требует соответствующего социального изучения поведения потребителей на рынке. Поэтому именно с помощью социальных методов маркетингу удается достичь точного «социального адреса» товара или услуги. Социальная ответственность маркетинга связана с воздействием его на социальные стороны жизни общества. Социальная ответственность маркетинга положена в основу концепции социально-этического маркетинга: «Клиент» - это главный объект внимания, которое в первую очередь и проявляется через заботу отлично нем [11].
    Как показывает исследование научных источников, существует множество определений понятия «забота о клиенте». В первую очередь необходимо определить кто такой клиент. Это физическое (юридическое) лицо, приобретающее товары или услуги коммерческой организации или пользующееся ее услугами и зависящее от нее [12]. Сложная совокупность взаимоотношений между клиентами и поставщиками, относящаяся к природе этих отношений и управлению связями между ними и есть забота о клиенте. Как показывает практика всегда психологически сложно иметь дело с людьми.
    Заключение

    Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.
    На основании проведенного анализа был сделан вывод, что абсолютная сумма валового дохода увеличивалась на протяжении анализируемого периода (на 8,3 % в 2013 г. и 74,5 % в Фирма «АРД г.), однако уровень валового дохода в 2013 г. снижался, а в Фирма «АРД г. резко возрос. Это явление обусловлено тем, что предприятие снижает торговую наценку и благодаря этому укрепляет свои конкурентные позиции на рынке. В 2011 г. уровень прибыли от реализации сократился по сравнению с 2011 г. на 2,9%. Причиной этому послужило неблагоприятная среда внутри компании и в последствии смена руководства, после чего уровень возрос на 13,1 %. Принятые новым руководством предприятия меры по увеличению объемов реализации и рациональному использованию всех видов ресурсов позволили не только стабилизировать положение, но и добиться значительного улучшения показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности. Так, темп роста уровня прибыли от реализации в Фирма «АРД г. по сравнению с 2013 г. составил 231,1%.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение эффективности работы с клиентами предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышение эффективности работы с клиентами предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.