Скачать пример (образец) части диплома на тему "Развития восприятия ИЗО (рисования) в младшем дошкольном...."

Развития восприятия ИЗО (рисования) в младшем дошкольном возрасте (1 глава)

  • Номер работы:
    282409
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.02.2014 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развития восприятия ИЗО (рисования) в младшем дошкольном возрасте (1 глава)
    Глава 1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития восприятия ИЗО (рисования) в младшем дошкольном возрасте

    1.1. Сенсорные основы изобразительной деятельности

    Восприятия - одна из основных категорий, реализующих изобразительную деятельность. Для создания наглядного образа важно уметь выделять в предметах и явлениях внешние изобрази¬тельные признаки: форму, величину, цвет, расположение предме¬тов в пространстве. Только на основе восприятия своеобразия предметов и явлений окружающего мира возможно возникнове¬ние образов представления о них, последующее комбинирование этих образов на уровне воображения. Изобразительная деятель¬ность детей опирается на определенный уровень сенсорного раз¬вития, сформированный в дидактических играх и разных видах деятельности. В изобразительной деятельности и формируется действие восприятия.
    .........
    1.2. Специфика восприятия у детей младшего дошкольного возраста

    На современном этапе обучения детей встал остро вопрос развития их сенсорной культуры, которая включает сенсорные процессы и является первой ступенью познания. Это начало умственного воспитания дошкольников и целостный процесс формирования разнообразных сенсорных способностей. Основной сенсорный процесс – восприятие. Восприятие - это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств. Процесс восприятия протекает во взаимосвязи с другими психическими процессами личности. Как и любой познавательный процесс, восприятие можно охарактеризовать с помощью следующих определенных свойств: целостности; константности; структурности; осмысленности; избирательности.
    ...........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.02.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развития восприятия ИЗО (рисования) в младшем дошкольном возрасте (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развития восприятия ИЗО (рисования) в младшем дошкольном возрасте (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.