Скачать пример (образец) дипломной на тему "Игротерапия как метод коррекции социальных нарушений...."

Игротерапия как метод коррекции социальных нарушений у детей с ранним детским аутизмом

  • Номер работы:
    281928
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.03.2014 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СИНДРОМА «РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ 5
    1.1. Понятие, этиология, возможные причинные факторы возникновения «раннего детского аутизма» 5
    1.2. Социальные нарушения детей с аутизом. 12
    1.3. Игра как средство коррекции социальных нарушений детей с аутизмом 15
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ 30
    2.1. Цель, задачи, методики исследования. 30
    2.2. Результаты исследования социальных нарушений у детей с ранним аутизмом. 36
    ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ 43
    3.1. Система работы по коррекции социальных нарушений у детей с аутизом. 43
    3.2. Анализ эффективности коррекционной работы. 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игротерапия как метод коррекции социальных нарушений у детей с ранним детским аутизмом
    ВВЕДЕНИЕ

    В последние десятилетия экономические и социальные условия требуют особого внимания к представителям социально незащищенных слоев населения, среди которых дети с отклонениями в психофизическом развитии. В области специальной психологии нарастает интерес к проблеме ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии, создание оптимальных условий для успешного развития ребенка, его воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество. Ученые отмечают, что дети с выраженными отклонениями на первом году жизни при отсутствии необходимых адекватных лечебных, коррекционно-развивающих педагогических мероприятий в дальнейшем испытывают определенные трудности в обучении.
    Таким образом, раннее детство в жизни ребенка являются наиболее сензитивными для общего развития и становления личности ребенка. Среди отклонений в период младенчества и раннего возраста одним из наиболее серьёзных нарушений в развитии ребёнка является ранний детский аутизм. С проблемой раннего детского аутизма в науке знакомы уже давно. За последние годы появилось много новых оригинальных исследований, посвященных проблемам этиологии детского аутизма, проявлениям аутистических состояний в различных клинических структурах. Считается, что данный синдром встречается примерно в 3–6 случаях на 10000 детей, обнаруживаясь у мальчиков в 3–4 раза чаще, чем у девочек. Однако по данным британских ученых, аутизмом страдают шесть детей в возрасте до восьми лет на каждую тысячу. На сегодняшний день аутизм встречается чаще, чем слепота и глухота, вместе взятые. В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу дипломной работы на тему «Игротерапия как метод коррекции социальных нарушений у детей с ранним детским аутизмом».
    ГЛАВА 1. МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СИНДРОМА «РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ»
    1.1. Понятие, этиология, возможные причинные факторы возникновения «раннего детского аутизма»

    Ранний детский аутизм (РДА) — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями.
    Термин «autism» был введен швейцарским психиатром Эйгеном Блейлером. В основу этого понятия он положил греческий корень Autos в значении «сам». Этим термином он хотел подчеркнуть «аутистический уход пациента в мир собственных фантазий, любое внешнее воздействие на который воспринимается как нестерпимая назойливость».
    Отдельные профессиональные описания как детей с аутистическими нарушениями психического развития, так и попыток врачебной и педагогической работы с ними стали появляться еще в период к. XIX – н. XX вв. В медицинской литературе того времени можно встретить отдельные описания аутистического поведения детей в связи с врожденными церебральными расстройствами, умственной отсталостью. В 1943 г. американский клиницист Л. Каннер, обобщив наблюдения 11 случаев, впервые сделал заключение о существовании особого клинического синдрома с типичным нарушением психического развития, назвав его «синдром раннего детского аутизма».
    Заключение
    Ранний детский аутизм (РДА) — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями.
    Специалисты указывают на полиэтиологию (множественность причин возникновения) синдрома раннего детского аутизма, и его полинозологию (проявление в рамках разных патологий).
    Дети с аутизмом не способны к полноценному социальному общению, не могут интуитивно почувствовать состояние другого человека; обычно испытывают трудности с интерпретацией человеческих эмоций по выражению лица и глаз. Они не выделяют людей из мира предметов и относится к ним, как к предметам. У них нарушено восприятие самого себя из окружающего мира, формирования понятия «Я».
    Целью констатирующего этапа исследования стало изучение особенностей социальных нарушений у детей с ранним детским аутизмом.
    Игровую деятельность детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом мы выделили как специальный объект исследования. Это связано с тем, что именно игровая деятельность может выявить и скорректировать трудности в коммуникации и социальной адаптации таких детей. Именно игра позволяет раскрыть коммуникативный потенциал аутичного ребенка, направить его в русло социального взаимодействия.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игротерапия как метод коррекции социальных нарушений у детей с ранним детским аутизмом ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Игротерапия как метод коррекции социальных нарушений у детей с ранним детским аутизмом - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.