Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "культура обслуживания покупателей в магазине и пути...."

культура обслуживания покупателей в магазине и пути её повышения

  • Номер работы:
    281310
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2014 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1 Понятие культуры торговли и её составляющие 5
    1.2 Качество торгового обслуживания и его составляющие 7
    1.3 Культура обслуживания покупателей в магазине и её показатели 9
    2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
    2.1 Организационно-правовая форма хозяйствования предприятия 15
    2.2 Анализ организационной структуры управления 15
    2.3 Анализ хозяйственных связей и поставщиков продукции (товаров) 17
    2.4 Качество обслуживания покупателей и его показатели 18
    2.5 Пути повышения культуры обслуживания в магазине на примере конкретного торгового предприятия 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме культура обслуживания покупателей в магазине и пути её повышения
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что постоянные изменения во внешней среде, рост конкуренции, усложнения производственной и коммерческой деятельности предприятий, повышение значения фактора времени, расширение пространства предприятия и увеличение объемов и скорости получения информации и новых знаний повышают значимость внутренних источников экономического роста, которые способны обеспечить эффективную деятельность торгового розничного предприятия. Важным ресурсом, способным создать гибкую, адаптивную и тем самым эффективную систему торговли, является культура обслуживания.
    ............
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1.1 Понятие культуры торговли и её составляющие
    Термин «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, совершенствование, воспитание, образование». Культура как совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человечеством на протяжении его истории, характеризует степень развития той или иной сферы деятельности человека, его образованности, воспитанность, реализацию творческих возможностей каждого члена общества. Различают культуру материальную и духовную .
    Культура торговли означает высокий уровень развития отрасли, совокупности достижений в ней. В понятии «культура торговли» отражены все особенности торговой отрасли и задачи, которые стоят перед ней. В условиях рыночной экономики растут и качественно изменяются задачи, стоящие перед торговлей. И одной из главных задач становится культура, то есть на самом высоком уровне организовать весь торгово-технологический процесс - изучение спроса, влияние на промышленность, совершенствование технологии продаж.
    ..........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Итак, высокая культура торговли - это и соответствующие спросу качественные товары, и развитая материально-техническая база, и отлаженный механизм коммерческих связей торговли и производства, и высокая культура непосредственного обслуживания покупателей в магазине. Далеко не на все из перечисленных факторов могут повлиять работники торговли. Можно установить режим работы магазина, который в наибольшей степени отвечает потребностям обслуживаемого населения, можно использовать современное торговое оборудование, можно содержать все помещения в образцовой чистоте, можно оформить магазин соответствии с последними требованиями дизайна, но отсутствие в торговом зале товаров, по своему качеству и ассортиментом, отвечающих требованиям покупателей, сведет на нет все усилия работников торговли.
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - культура обслуживания покупателей в магазине и пути её повышения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

культура обслуживания покупателей в магазине и пути её повышения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.