Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методика проведения стратегического анализа деятельности...."

Методика проведения стратегического анализа деятельности ОАО "ВымпелКом" (это мобильная связь) и выбор направлений и путей ее совершенствования

  • Номер работы:
    276035
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.12.2013 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Определение места фирмы среди конкурентов 4
    2 Проектирование и анализ цепочки ценности 7
    3 Определение масштаба бизнеса 9
    4 Анализ конкурентного облика организации 12
    5 Анализ цели организации 14
    6. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности фирмы 16
    7 Стратегическая оценка активов организации 20
    8 Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности фирмы 23
    9 Проведение SWOT – анализа 25
    10 Анализ дальней внешней среды 26
    11 Анализ стратегической позиции на рынке 28
    12 Определение стратегических проблем фирмы 30
    Заключение 32
    Список литературы 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика проведения стратегического анализа деятельности ОАО "ВымпелКом" (это мобильная связь) и выбор направлений и путей ее совершенствования
    Введение

    Для эффективного управления деятельностью предприятий в реалиях современного бизнеса необходимо не только анализировать финансовые результаты, производительность и другие параметры хозяйственного механизма, которые являются базисом для оценки и измерения его жизнеспособности и принятия текущих управленческих решений, нужно также измерять результаты внедрения тех или иных стратегий . Поэтому ни в коем случае нельзя нивелировать значение стратегического анализа как инструмента для мониторинга стратегического плана, оценки степени реализации стратегии и эффективности стратегического управления в целом, анализа изменений внешней среды и производственного потенциала, которые предшествуют процессу принятия управленческих решений на долгосрочную перспективу.
    ...........
    1 Определение места фирмы среди конкурентов

    ВымпелКом является одним из крупнейших в мире операторов интегрированных телекоммуникационных услуг, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра традиционных и широкополосных мобильных и фиксированных технологий в России, Италии, Украины, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Армении, Грузии, Кыргызстана, Лаоса, Алжира, Бангладеш, Пакистан, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике и Канаде.
    ОАО «ВымпелКом» - один из ведущих российских телекоммуникационных операторов, занимает второе место в стране по выручке и абонентской базе среди компаний мобильной связи. ОАО "ВымпелКом" наряду с МТС и Мегафон составляет так называемую "большую тройку" сотовых операторов. Массовому потребителю компания больше известна своей торговой маркой - "Билайн". "ВымпелКом" владеет лицензиями на предоставление услуг связи в стандартах GSM и 3G (связь третьего поколения). В России сети 3G компании запущены в коммерческую эксплуатацию на территории всех 86 регионов.
    .............
    Заключение

    В работе проведена диагностика ОАО «ВымпелКом». В целом факторы внутренней и внешней среды благоприятно влияют на деятельность компании, причем внутренняя среда оказывает наиболее положительное влияние, чем внешние факторы. Поэтому компания, должна искать источники своего развития, прежде всего, за счет мобилизации своих внутренних ресурсов.
    Наибольшую угрозу для компании представляет снижение лояльности потребителей. Данная угроза осуществима, так как руководство компании должно постоянно отслеживать состояние потребительского рынка, изменения в предпочтениях потребителей. Основные возможности компании видятся в международном характере компании, в повышении числа трудоспособного населения в развитии долгосрочных программ социально-экономического развития, в развитии инноваций. .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.12.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика проведения стратегического анализа деятельности ОАО "ВымпелКом" (это мобильная связь) и выбор направлений и путей ее совершенствования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методика проведения стратегического анализа деятельности ОАО "ВымпелКом" (это мобильная связь) и выбор направлений и путей ее совершенствования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.