Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сравнение (семантико-грамматический аспект).Структура...."

Сравнение (семантико-грамматический аспект).Структура и функции в современных газетно-журнальных статьях("Литературная газета","Аргументы и факты", "Московский комсомолец"; "Нева", "Октябрь", "Дружба народов")

  • Номер работы:
    274180
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2013 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………….2
    Глава I. Теоретико-методологические основы изучения
    функционирования сравнения в современных газетно-журнальных
    статьях…………………………………………………………………………6
    1.1. Некоторые особенности стилистических приемов…………………….6
    1.2. Подходы к изучению сущности сравнения…………………………….8
    Глава II. Структура и функции приема сравнения в современных
    газетно-журнальных статьях………………………………………………...19
    2.1. Грамматико-структурные особенности сравнения в современных
    газетно-журнальных статьях………………………………………………...19
    2.2. Функционально-стилистические особенности сравнения
    в современных газетно-журнальных статьях……………………………….25
    Заключение……………………………………………………………………32
    Список литературы…………………………………………………………...32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнение (семантико-грамматический аспект).Структура и функции в современных газетно-журнальных статьях("Литературная газета","Аргументы и факты", "Московский комсомолец"; "Нева", "Октябрь", "Дружба народов")
    Введение

    Актуальность темы исследования. В современной научной сфере сравнение является одним из актуальных объектов исследования не только литературоведов, но и лингвистов. Это объясняется многоплановой природой данного понятия. Сравнение в философии, психологии и логике - это основной метод познания действительности, форма образного мышления, а также сопоставление объектов с целью выявления черт сходства или черт различия между ними. В то же время сравнение является одним из наиболее употребительных средств образной, эмоционально-экспрессивной и выразительной речи. В основе сравнения лежит принцип сопоставления изображаемого предмета или явления с другим предметом по общему им обоим признаку, так называемому tertium comparationis, т.е. третьему элементу сравнения.
    ..........
    Глава I. Теоретико-методологические основы изучения функционирования сравнения в современных газетно-журнальных статьях

    1.1. Некоторые особенности стилистических приемов

    Слово это двусторонний языковой знак, единство означаемого (понятия) и означающего (акус¬тического образа), которые одинаково психичны. Означаемое состав¬ляет содержание, семантику слова, а означающее его форму, которая в речи, в отличие от языка, психофизичной, манифестируется звуками или графическими символами. Словесное содержание «это весь объем знаний об обозначаемом, существующий в данном языковом сообществе».
    Слово семантично ровно постольку, поскольку человеческое сознание связывает коллективно обобщенный набор признаков объекта с соответствующим акустическим образом; лишь эта фиксированность отражаемых признаков объекта составляет соб¬ственно лингвистический аспект слова. ..........
    Заключение

    Обзор установившихся традиций изу¬чения сравнения показывает, что в разные истори¬ческие эпохи изучение сравнения проводилось с позиции различных наук, представители которых пытались постичь природу этого явления в зави¬симости от целеустановки, метода и выбора источ¬ников исследования. За относительно недолгую историю своего существования лингвостилистикой накоплен большой материал о стилистических средствах языка и сформированы определенные традиции их исследования. В настоящее время тре¬буется их дальнейшая разработка. При этом вни¬мание должно быть уделено разнообразным фак¬торам, участвующим в создании стилистического эффекта.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнение (семантико-грамматический аспект).Структура и функции в современных газетно-журнальных статьях("Литературная газета","Аргументы и факты", "Московский комсомолец"; "Нева", "Октябрь", "Дружба народов") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сравнение (семантико-грамматический аспект).Структура и функции в современных газетно-журнальных статьях("Литературная газета","Аргументы и факты", "Московский комсомолец"; "Нева", "Октябрь", "Дружба народов") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.