Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по менеджменту...."

Вопросы по менеджменту

  • Номер работы:
    270004
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.10.2013 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по менеджменту
    1. Понятие и сущность стратегического менеджмента.
    Стратегический менеджмент — функция управления (менеджмента), распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.
    В то же время стратегический менеджмент – это область научных знаний, изучающая приёмы, инструменты, методологию принятия стратегических решений и способы их практической реализации. Деятельность по стратегическому управлению связана с постановкой целей и задач организации и с поддержанием взаимоотношений между организацией и окружением, которые позволяют добиваться ей своих целей, соответствует её внутренним возможностям и позволяет оставаться восприимчивой к требованиям внешней среды.
    Стратегический менеджмент – это управление в социально-экономических системах, где выделяются функциональная, процессная и элементная стороны. Функциональная – при которой управление рассматривается как совокупность видов деятельности, направленных на достижение определённых результатов. Процессная – в её рамках управление рассматривается как действия по выявлению и разрешению проблем, т.е. процесс подготовки и принятия решений. Элементная – управление рассматривается как деятельность по организации взаимосвязей определённых структурных элементов.
    2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность.
    Модель рынка нововведений — это совокупность основных свойств и механизмов, регулирующих процессы разработки, вне¬дрения и диффузии нововведений. В качестве общих факторов, формирующих рынок нововведений, можно выделить:
    • степень государственного участия в управлении инновацион¬ными процессами;
    • уровень изъятия первичных доходов государством;
    • уровень развития рыночной инфраструктуры; степень интеграции науки и производства;
    • уровень конкурентоспособности технологий на мировых рынках;
    • уровень экономического развития страны.
    Государственное участие в управлении инновационными процессами. Характер государственного вмешательства в управ¬ление инновационными процессами связан в основном с необходимостью обеспечения инновационной безопасности и вытекаю¬щих из нее государственных научно-технических приоритетов и создания условий предпринимательства.
    5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
    Под регулированием инновационной деятельности малых предприятий понимается выработка и проведение инновационной политики на основе создания организационных, экономических и правовых условий для инновационной деятельности. При этом организационно-экономический механизм регулирования инновационной деятельности малых предприятий определяется как совокупность разноуровневых организационных структур, финансовых институтов, субъектов, форм, методов управления, а также правовых норм, с помощью которых реализуются действующие в конкретных условиях экономические законы, процесс воспроизводства, в результате чего происходит целенаправленное социально-экономическое развитие региона.
    Научно-технологический комплекс и высокая концентрация научных кадров является благоприятным фактором развития малого предпринимательства в инновационной сфере. Реализовать этот фактор можно несколькими способами.
    Во-первых, восстановлением деятельности крупных промышленных предприятий. На сегодняшний день не удается в полном объеме восстановить деятельность промышленных предприятий, несмотря на усилия со стороны государства из-за отсутствия рынка продаж и, как следствие, инвестиций для поддержания факторов производства на надлежащем технологическом уровне.
    10. Мотивация инновационной деятельности.
    Мотивация инноваций представляет собой совокупность потребностей и мотивов, побуждающих производителя и менеджера к активной деятельности в направлении создания и продажи инновации или, наоборот, путем ее покупки и использования в хозяйственном процессе.
    Мотивацию инноваций можно рассматривать в двух аспектах:
    1. мотивация создания и продажи инноваций;
    2. мотивация покупки инноваций.
    Любая мотивация состоит из четырех элементов, к которым относятся:
    1. цель;
    2. мотивы;
    3. факторы;
    4. стремление к достижению цели.
    Целью создания и продажи инновации является получение хозяйствующим субъектом денег от продажи новых продуктов (операций) для того, чтобы вложить эти деньги в прибыльные сферы предпринимательства, поднять свой имидж на рынке, повысить свою конкурентоспособность.
    Основными мотивами создания и продажи инноваций для предпринимателей обычно являются:
    • повышение конкурентоспособности своих новых продуктов;
    • повышение своего имиджа на рынке;
    • захват новых рынков;
    • увеличение величины денежного потока;
    • снижение ресурсоемкости продукта.


    Мотивацию в сфере инновационной деятельности следует рассматривать как необходимый элемент системы управления прогрессивными изменениями на макро- и микроуровне, как источник интенсификации инновационной активности различных субъектов, как действенное средство преодоления инертности их мышления.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.10.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по менеджменту ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы по менеджменту - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.