Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Особенности разграничения предметов полномочий между...."

Особенности разграничения предметов полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов (на примере республик в составе РФ)

  • Номер работы:
    267182
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.11.2013 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Конституционно–правовое регулирование предметов ведения и полномочий федеральных органов власти и республик в составе Российской Федерации 10
    1.1. Исполнительная власть, ее природа, признаки, функции 10
    1.2. Принцип разграничения предметов ведения и полномочий как один из факторов эффективности исполнительной власти 22
    Глава II. Проблемы совершенствования системы взаимодействия органов исполнительной власти в РФ 34
    2.1. Нормативные основы системы разграничения предметов ведения и полномочий в сфере исполнительной власти 34
    2.2. Особенности разграничения предметов ведения и полномочий между органами исполнительной власти РФ и республик 46
    2.3. Роль административной реформы в совершенствовании системы разграничения предметов ведения и полномочий в сфере исполнительной власти 61
    2.4. Современные проблемы системы разграничения предметов ведения и полномочий в сфере исполнительной власти их решения и пути 66
    Заключение 76
    Список использованной литературы 81
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности разграничения предметов полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов (на примере республик в составе РФ)
    Введение

    Актуальность темы исследования. Федеративное устройство предполагает обязательное существование нескольких уровней власти. Например, для России характерно наличие трех уровней власти: федеральный, уровень субъектов федерации (региональный) и органов местного самоуправления (местный). Система разделение власти это обязательный признак демократического, прогрессивного государства. Поэтому, отработка механизма взаимодействия между уровнями власти, разграничения полномочий, определение предмета ведения каждого уровня – это обязательное условие стабильного развития государства.
    ..........
    Глава I. Конституционно–правовое регулирование предметов ведения и полномочий федеральных органов власти и республик в составе Российской Федерации
    1.1. Исполнительная власть, ее природа, признаки, функции

    Разделение властей – основополагающий принцип организации управления демократическим государством. Первые теории разделения властей появились еще в Античности. Классическая теория разделения властей начала формироваться с работ Ш. Монтескье .
    Расширение и развитие принципа разделения властей произошло в Конституции США 1787 года. Долгое время в нашей стране (советский период) принцип разделения властей отвергался, так как господствовали другие подходы к организации государственной власти (жесткая централизация, дисциплина, всевластие Советов). ..........
    Заключение

    В работе под исполнительной властью понимался специализированный организационный, управленческий, распорядительный механизм, который воплощается на практике специальными государственными органами. Исполнительная власть по существу составляет содержание деятельности по государственному управлению, выражая, прежде всего, ее функциональную (исполнительно-распорядительную) направленность.
    Органы исполнительной власти кроме принятия управленческих решений осуществляют дополнительный объем полномочий связанных с оказанием непосредственного управленческого воздействия на объекты управления, обеспечением выполнения установленных правил, реализацией требований законодательных, координацией деятельности структур исполнительной власти.
    ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.11.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности разграничения предметов полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов (на примере республик в составе РФ) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности разграничения предметов полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов (на примере республик в составе РФ) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.