Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка стратегии развития предприятия сферы туризма...."

Разработка стратегии развития предприятия сферы туризма

  • Номер работы:
    265492
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.08.2013 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Исследование среды деятельности компании 5
    1.1. Всеобщая характеристика туристического агентства «Магазин путешествий «Колибри» 5
    1.2. Стратегический исследование среды деятельности туристического агентства «Магазин путешествий «Колибри» 7
    Глава 2. Разработка стратегических направлений становления туристического агентства «Магазин путешествий «Колибри» 13
    2.1. Формулирование миссии и стратегических целей туристического агентства 13
    2.2. Стратегия становления туристического агентства «Магазин путешествий «Колибри» 15
    Заключение 19
    Список литературы 21

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии развития предприятия сферы туризма
    Введение
    Туризм по праву считается одной из величайших, высокодоходных и особенно динамично прогрессирующих направлений экономики, являясь энергичным источником поступлений финансовых средств, и оказывает воздействие на платежный баланс страны. Приток валютных поступлений в странах, ориентированных предпочтительно на становление въездного туризма, зачастую превышает доходы от производственной деятельности.
    Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что стратегический менеджмент является исключительно главным для фирм, которые сталкиваются с сложностями в осуществлении твердо новых стратегий своего становления. ..........
    Глава 1. Исследование среды деятельности компании
    1.1. Всеобщая характеристика туристического агентства
    «Магазин путешествий «Колибри»
    Данное агентство является одним из удачных агентств города Электростали, об этом свидетельствует огромный клиентопоток, огромный объем непрерывных заказчиков, которые приобретают путевки выше среднего класса и вероятность предоставления фиксированной заработной платы своим работником, причем самой высокой из расчета заработной платы по каждому турфирмам города, а также предоставление премий и бонусов за продажу V.I.P. - туров и компания инсентив-туров для своего штата работников.
    Направление деятельности компании представлена на рисунке 1.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.08.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии развития предприятия сферы туризма ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.