Скачать пример (образец) дипломной на тему "Основные принципы и условия маркетинга в туризме...."

Основные принципы и условия маркетинга в туризме

  • Номер работы:
    263656
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.06.2013 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговой деятельности 5
    1.1. Сущность и значение маркетинга в туризме 5
    1.2. Методы продвижения туристического продукта 9
    2.Анализ маркетинговой деятельности турфирмы «Стелла-Тур» 15
    2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы «Стелла – Тур» 15
    2.2.Анализ факторов внешней среды ТФ «Стелла-Тур» 19
    2.2. Маркетинговая деятельность ТФ «Стелла-Тур» 22
    3.Совершенствование маркетинговой деятельности турфирмы «Стелла – Тур» 33
    3.1. Мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности турфирмы «Стелла – Тур» 33
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 42
    Заключение 50
    Список литературы 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные принципы и условия маркетинга в туризме
    Таким образом, актуальность маркетинговых исследований в туристической деятельности связано с увеличением роли туризма в экономики, его стремительным развитием, которое сопровождается усилением конкуренции среди туристических фирм. Поэтому для обеспечения конкурентоспособности туристической фирмы необходимы хорошо продуманные мероприятия.
    Целью данной работы является исследование принципов и условий маркетинговой деятельности туристической фирмы для разработки мероприятий по ее совершенствованию.
    Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
    - рассмотрены основные принципы и условия маркетинговой деятельности в туризме;
    - охарактеризована маркетинговая деятельность туристической фирмы «Стелла–Тур»;
    *
    *
    При оформлении тура составляются следующие документы:
    Заявка на бронирование туристских услуг;
    Соглашение об оказании туристских услуг;
    Приходный кассовый ордер;
    Договор об оказании туристских услуг.
    Работа со специальными предложениями туроператора осуществляется с помощью сети Интернет. В сети Интернет менеджер просматривает сайты туроператоров, с которыми заключены агентские договора. Просматривает суть и условия специальных предложений.
    При этом нужно учитывать следующее: агентское вознаграждение на спецпредложения оговаривается отдельно в спецпредложении, на пакеты по цене нетто и дополнительные услуги не предоставляется.
    Между спецпредложениями и горящими турами нельзя ставить знак равенства. Последние, чаще всего приурочены к ближайшим вылетам. Спецпредложения тоже могут быть приурочены к конкретным датам. Но степень их информативности значительно выше, чем у горящих туров.
    *
    *
    следующие выводы.
    1. Анализ основных технико-экономических показателей выявил, что основные экономические показатели предприятия ухудшились за счет роста себестоимости продукции и роста коммерческих и управленческих расходов. Однако эффективность использования основных средств и трудовых ресурсов предприятия выросла.
    2. Анализ мирового туристического рынка показал, что в 2012 г. число международных туристских прибытий взросло на 4.4%, - до 981 млн. по сравнению с 940 млн. в 2011 г.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.06.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные принципы и условия маркетинга в туризме ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основные принципы и условия маркетинга в туризме - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.