Скачать пример (образец) дипломной на тему "Политика России в области Международного таможенного...."

Политика России в области Международного таможенного сотрудничества: формы и методы

  • Номер работы:
    262577
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.06.2013 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНО–ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 7
    1.1. Особенности международно–правового регулирования таможенного дела: интеграционные процессы и таможенное сотрудничество 7
    1.2. Таможенный союз: генезис понятия и особенности международно–правового регулирования 21
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 36
    2.1. Формы и методы международного таможенного сотрудничества 36
    2.2. Государственная политика в области международного таможенного сотрудничества 42
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 51
    3.1. Политика Российской Федерации в области международного таможенного сотрудничества: проблемы и перспективы развития 51
    3.2. Перспективы международного таможенного сотрудничества 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Политика России в области Международного таможенного сотрудничества: формы и методы
    Каждая страна вырабатывает собственную стратегию и политику и ре-гулирует деятельность в области как внутренней, так и внешней экономики. К числу государственных органов, призванных осуществлять эту задачу, в большинстве стран мира относятся таможенные администрации, выполняю-щие главным образом две крупные задачи: экономическую и правоохрани-тельную.
    Национальные таможенные администрации - это те «ворота», через ко-торые осуществляется перемещение товаров, капиталов, услуг и лиц через международные границы, тот инструмент, с помощью которого проводится на практике государственная политика в сфере внешнеэкономических отно-шений и торговли. Расширение мирового рынка, упрочение его единства требовало координации деятельности национальных таможен по обеспече-нию режима внешней торговли, соответствующего действующим междуна-родным конвенциям и соглашениям на международном уровне.
    Правительство РФ своим распоряжением от 28 декабря 2012 г. №2575-р утвердило Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, в которой определены основные направления и задачи Между-народного сотрудничества:
    *
    *
    Для согласованного регулирования внешней торговли на единой тамо-женной территории Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России не-обходимо было унифицировать таможенное законодательство трех госу-дарств. В результате множества многосторонних переговоров был разработан и утвержден Таможенный кодекс Таможенного союза, который стал основ-ным документом таможенного регулирования в Таможенном союзе. Многие полномочия в области регулирования внешней торговли трех стран были пе-реданы Комиссии таможенного союза. Основными из них явились такие, как маневрирование ставками импортных пошлин, ведение Товарной номенкла-туры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, установление тарифных льгот и преференций, установление тарифных квот, определение инструментов нетарифного регулирования.
    Существенным моментом формирования Таможенного союза являлся вопрос, связанный с условиями распределения пошлин на нефть и нефтепро-дукты. Специфика проблемы заключалась в том, что Россия и Казахстан вы-ступают крупными добытчиками и экспортерами нефти, а Беларусь - чистым импортером. С учетом того что между Беларусью и Россией, а также Казах-станом и Россией существуют объективно различные условия торговли в этой сфере, было принято решение, что стороны урегулируют взимание вы-возных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты в рамках двусторон-них соглашений. С учетом того что нефть выведена за рамки деления вывоз-ных таможенных пошлин, ведется планомерная работа по определению по-рядка уплаты вывозных пошлин по остальным товарам. В его основу поло-жен принцип, что вывозные таможенные пошлины за товары, экспортируе-мые с одной стороны, поступают в бюджет той страны, которая является соб-ственником этого товара.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.06.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Политика России в области Международного таможенного сотрудничества: формы и методы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Политика России в области Международного таможенного сотрудничества: формы и методы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.