Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование системы продвижения услуг малого отеля...."

Формирование системы продвижения услуг малого отеля "Классик" г. Санкт-Петербург. +ПАКЕТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ+аннотация

  • Номер работы:
    262018
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.06.2013 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования системы продвижения услуг предприятия гостеприимства 6
    1.1. Понятие и сущность системы продвижения услуг предприятия гостеприимства 6
    1.2. Подходы к формированию системы продвижения услуг предприятия гостеприимства 10
    1.3. Методы продвижения услуг предприятия гостеприимства 19
    Глава 2. Анализ деятельности малого отеля «Классик» с точки зрения маркетинга 23
    2.1.Общая характеристика малого отеля 23
    2.2. SWOT-анализ и анализ конкурентной позиции малого отеля 35
    2.3. Оценка рекламной деятельности, анализ системы стимулирования сбыта услуг малого отеля 47
    Глава 3. Предложения по совершенствованию системы продвижения услуг малого отеля «Классик» 55
    3.1. Совершенствование сайта http://classikhotel.ru/ 55
    3.2. Создание виртуальной экскурсии по отелю. 59
    3.3. Совершенствование системы on-line бронирования 60
    3.4 Разработка баннерной рекламы 61
    3.5 Продвижение услуг отеля через посредников 64
    3.6 Экономическое обоснование мероприятий по формированию системы продвижения отеля 65
    Заключение 70
    Библиографический список. 73
    Приложения. 76
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование системы продвижения услуг малого отеля "Классик" г. Санкт-Петербург.
    +ПАКЕТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ+аннотация

    Для того, чтобы выжить на рынке предприятиям приходится прибегать к современным и эффективным способам управления. Быстрота и своевременность разработки, предоставления продукта или услуги и других форм реакции на запросы потребителя важны не только на международном, но и на внутреннем рынке.
    Актуальность темы данной работы обусловлена следующими аспектами:
    1. Современный рынок гостиничных услуг перенасыщен предложениями. В современной быстро меняющейся рыночной среде конкурентная борьба за потребителя на внутреннем рынке становится все более жесткой.
    2. Гостиничным предприятиям, чтобы удержаться на плаву, недостаточно просто оказывать качественные услуги, устанавливать привлекательные цены, им необходимо умело использовать различные инструменты комплексного продвижения своих услуг.
    *
    *
    На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что основными конкурентами отеля «Классик» являются малые отели «Амулет» и «Примавера», конкурентоспособность которых оценивается выше, чем у исследуемого предприятия. Несмотря на это, отель «Классик» занимает одно из лидирующих положений на рынке гостиничных услуг в сфере малых отелей, имеет широкую сеть потребителей, возможность осуществлять комплексные услуги, потребность в которых увеличивается. Довольно благоприятная внешняя обстановка способствует тому, чтобы отель успешно развивался на рынке гостиничных услуг. Все это позволяет отелю «Классик» устанавливать наиболее выгодную для себя политику, направленную на увеличение объема оказываемых услуг.*
    *
    Таким образом, система бронирования номеров в отеле «Классик» для авиакомпаний, реально укрепляет интеграционные процессы, формирует гарантии надежности в обеспечении гостиничными местами клиентов, дополнительную прибыль и расширяет индустрию гостеприимства
    Эффективности использования каждой в отдельности характеристики организационной культуры присвоить определенный балл. Оценку предлагается производить по традиционной пятибалльной системе.
    Для анализа экономической эффективности рекламы используется показатель рентабельности рекламы, т.е. отношение полученной прибыли к рекламным расходам. Она определяется по формуле:
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.06.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование системы продвижения услуг малого отеля "Классик" г. Санкт-Петербург. +ПАКЕТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ+аннотация ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.